Пятница, 29.03.2024, 18:33
Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход

Факультет мультимедиа технологий образовательного портала "Мой университет"


Главное
Каникулы с МУ
Обучение ИКТ и ММ
Конференция 4 ММ
Конкурс ИКТ - ФГОС
Конкурсы по ИКТ
Фестиваль ММ
Мультимедиатека
Статистика
Яндекс.Метрика
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Коллекция мультимедиа материалов

Главная » Файлы » Предметы начальной школы » Математика

Урок по теме "Сложение вида 26+4"
[ · Скачать удаленно (10,39) ]
13.12.2012, 22:43
Урок- путешествие с Незнайкой за кладом. На этапе актуализации знаний работают в парах, составляют картинку, используя карточки с числами (29, 35, 26, 60, 61, 52) Сравнивают с эталоном. В следующем задании находят лишние выражения, затем повторяют разрядный состав чисел. Открытие новых знаний через постановку проблемы. Далее составляют алгоритм с «подсказками» учителя. Для первичного закрепления первые два примера решим вместе, последние два примера в паре с комментированием. Найдите из №2, стр.60, примеры на новый вычислительный прием. Решите их самостоятельно. Чтобы сундук открыть надо решить задачу. Дифференцированное домашнее задание, рефлексия учебных действий и эмоционального сосотояния.
Категория: Математика | Добавил: ghbhjlf
Просмотров: 1161 | Загрузок: 490 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 1
1 ElenaDebeljak  
Уважаемая Татьяна Витальевна! К сожалению, сообщаю, что Ваша работа не допущена к участию в Пятом открытом профессиональном конкурсе "Мультимедиа урок в современной школе" в связи с нарушением Положения (п.8.2 - неполный пакет документов) и Требований к конкурсным материалам (п.1.2, п.2.3) Пятого открытого профессионального конкурса "Мультимедиа урок в современной школе" , а именно: отсутствует приложение 1 (аннотация), приложение 2 (описание проекта), колонтитулы в ММ презентации.

Приглашаем Вас принять участие в других мероприятиях Моего университета, о которых Вы сможете узнать из рассылок "Мультимедиа для педагогов", "Новая школа".

С уважением, Дебеляк Елена Вячеславовна, тех.эксперт.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]