Урок- путешествие с Незнайкой за кладом. На этапе актуализации знаний работают в парах, составляют картинку, используя карточки с числами (29, 35, 26, 60, 61, 52) Сравнивают с эталоном. В следующем задании находят лишние выражения, затем повторяют разрядный состав чисел. Открытие новых знаний через постановку проблемы. Далее составляют алгоритм с «подсказками» учителя. Для первичного закрепления первые два примера решим вместе, последние два примера в паре с комментированием. Найдите из №2, стр.60, примеры на новый вычислительный прием. Решите их самостоятельно. Чтобы сундук открыть надо решить задачу. Дифференцированное домашнее задание, рефлексия учебных действий и эмоционального сосотояния.
Уважаемая Татьяна Витальевна! К сожалению, сообщаю, что Ваша работа не допущена к участию в Пятом открытом профессиональном конкурсе "Мультимедиа урок в современной школе" в связи с нарушением Положения (п.8.2 - неполный пакет документов) и Требований к конкурсным материалам (п.1.2, п.2.3) Пятого открытого профессионального конкурса "Мультимедиа урок в современной школе" , а именно: отсутствует приложение 1 (аннотация), приложение 2 (описание проекта), колонтитулы в ММ презентации.
Приглашаем Вас принять участие в других мероприятиях Моего университета, о которых Вы сможете узнать из рассылок "Мультимедиа для педагогов", "Новая школа".
С уважением, Дебеляк Елена Вячеславовна, тех.эксперт.
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]