Пятница, 19.04.2024, 22:00
Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход

Факультет мультимедиа технологий образовательного портала "Мой университет"


Главное
Каникулы с МУ
Обучение ИКТ и ММ
Конференция 4 ММ
Конкурс ИКТ - ФГОС
Конкурсы по ИКТ
Фестиваль ММ
Мультимедиатека
Статистика
Яндекс.Метрика
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Коллекция мультимедиа материалов

Главная » Файлы » Предметы начальной школы » Математика

Урок по теме "Сложение вида 26+4"
[ · Скачать удаленно (10,39) ]
13.12.2012, 22:49
1. Тип урока. Открытие нового знания
2. Цель урока. Сформировать умение решать выражения вида 26+4
3. Задачи урока.
Образовательные: 1. Познакомятся с приемом сложения для случаев вида:26+4; закрепят умение складывать числа в случаях 36+2, 36+20. Продолжат работу над развитием мыслительных операций: анализ, сравнение, умение выполнять действия по алгоритму. Развивающие: 2. Продолжат работу над развитием умение взаимоконтроля и самоконтроля через оценивание собственной деятельности и деятельности других детей на разных этапах урока, проявят интерес к предмету.
Воспитательные: 3.Осознают причин успешности / неуспешности учебной деятельности. 4.Осознают ценность взаимодействия друг с другом в парах, корректно оценивать мнение партнера и отстаивать свое.
4. Краткое описание хода урока. Урок- путешествие с Незнайкой за кладом. На этапе актуализации знаний работают в парах, составляют картинку, используя карточки с числами (29, 35, 26, 60, 61, 52) Сравнивают с эталоном. В следующем задании находят лишние выражения, затем повторяют разрядный состав чисел. Открытие новых знаний через постановку проблемы. Далее составляют алгоритм с «подсказками» учителя. Для первичного закрепления первые два примера решим вместе, последние два примера в паре с комментированием. Найдите из №2, стр.60, примеры на новый вычислительный прием. Решите их самостоятельно. Чтобы сундук открыть надо решить задачу. Дифференцированное домашнее задание, рефлексия учебных действий и эмоционального сосотояния. 5. Знания, умения, навыки и качества, которые актуализируют/приобретут/закрепят/др. ученики в ходе урока. В ходе урока обучающиеся - закрепят умение складывать двузначные числа в случаях вида 36+2, 36+20; - овладеют общим приемом решения выражений; осознанно смогут следовать алгоритму выполнения действий; приобретут уметь решать выражения вида 26+4; - закрепят умение анализировать задачу, умение устанавливать зависимость между величинами и взаимосвязь между условием и вопросом задачи, умение определять количество и порядок действий для решения задачи, умение выбирать и объяснять выбор действий.
Категория: Математика | Добавил: ghbhjlf
Просмотров: 1615 | Загрузок: 643 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 1
1 ElenaDebeljak  
Уважаемая Татьяна Витальевна! Согласно Положению конкурса: "Каждый индивидуальный участник или творческий коллектив может представить не более одной работы в одном конкурсном направлении". Вторая загруженная Вами работа загружена повторно, поэтому она не будет проходить тех.экспертизу, т.к. повторно загружать эту же работу в данное направление нельзя. Доработка и корректировка конкурсных материалов запрещена.

Приглашаем Вас принять участие в других мероприятиях Моего университета, о которых Вы сможете узнать из рассылок "Мультимедиа для педагогов", "Новая школа".

С уважением, Дебеляк Елена Вячеславовна, тех.эксперт.[i]

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]