1. Тип урока. Открытие нового знания
2. Цель урока. Сформировать умение решать выражения вида 26+4
3. Задачи урока.
Образовательные: 1. Познакомятся с приемом сложения для случаев вида:26+4; закрепят умение складывать числа в случаях 36+2, 36+20. Продолжат работу над развитием мыслительных операций: анализ, сравнение, умение выполнять действия по алгоритму. Развивающие: 2. Продолжат работу над развитием умение взаимоконтроля и самоконтроля через оценивание собственной деятельности и деятельности других детей на разных этапах урока, проявят интерес к предмету.
Воспитательные: 3.Осознают причин успешности / неуспешности учебной деятельности. 4.Осознают ценность взаимодействия друг с другом в парах, корректно оценивать мнение партнера и отстаивать свое.
4. Краткое описание хода урока. Урок- путешествие с Незнайкой за кладом. На этапе актуализации знаний работают в парах, составляют картинку, используя карточки с числами (29, 35, 26, 60, 61, 52) Сравнивают с эталоном. В следующем задании находят лишние выражения, затем повторяют разрядный состав чисел. Открытие новых знаний через постановку проблемы. Далее составляют алгоритм с «подсказками» учителя. Для первичного закрепления первые два примера решим вместе, последние два примера в паре с комментированием. Найдите из №2, стр.60, примеры на новый вычислительный прием. Решите их самостоятельно. Чтобы сундук открыть надо решить задачу. Дифференцированное домашнее задание, рефлексия учебных действий и эмоционального сосотояния. 5. Знания, умения, навыки и качества, которые актуализируют/приобретут/закрепят/др. ученики в ходе урока. В ходе урока обучающиеся - закрепят умение складывать двузначные числа в случаях вида 36+2, 36+20; - овладеют общим приемом решения выражений; осознанно смогут следовать алгоритму выполнения действий; приобретут уметь решать выражения вида 26+4; - закрепят умение анализировать задачу, умение устанавливать зависимость между величинами и взаимосвязь между условием и вопросом задачи, умение определять количество и порядок действий для решения задачи, умение выбирать и объяснять выбор действий.
|