Воскресенье, 19.11.2017, 00:08
Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход

Факультет мультимедиа технологий образовательного портала "Мой университет"


Главное
Каникулы с МУ
Обучение ИКТ и ММ
Конференция 4 ММ
Конкурс ИКТ - ФГОС
Конкурсы по ИКТ
Фестиваль ММ
Мультимедиатека
Рассылка
Статистика
Яндекс.Метрика
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Коллекция мультимедиа материалов

Главная » Файлы » Предметы начальной школы » Математика

Урок: "Умножение трёхзначного числа на трёхзначное"
[ · Скачать удаленно (13.05MB) ]
14.12.2012, 01:35

 

1.Тип урока - комбинированный

2.   Цели  урока:  сформировать у обучающихся алгоритм письменного  умножения трёхзначного числа  на трёхзначное число

3. Задачи урока:отработать   приёмы  письменного  умножения  трёхзначного  числа  на трёхзначное  число;развивать логическое мышление  через решение задач и уравнений,  совершенствовать  навыки  устных  вычислений;воспитывать стремление вести здоровый образ жизни.

4.  Краткое описание хода урока.

1. Организационный момент

2. Сообщение  темы  урока.

3. Актуализация  опорных  знаний: математический  диктант, устный  счёт, решение  задач -  информационный  воспитательный  аспект  урока

4.  Работа  по  теме  урока: объяснение  и  закрепление приёмов   умножения - работа  в   парах,

     решение  задач  и  уравнений  практического  характера, составление  задач с числовым  материалов  из  жизни  школы           

5.    Знания, умения, навыки и качества, которые актуализируют/приобретут/

        закрепят/др.  ученики в ходе урока:    отработка  навыков  устного  счёта, алгоритма  умножения трёхзначного  числа  на  трёхзначное;упражнение  в  решении  задач разных  видов, в  том  числе   практической   направленности;  нахождение  корней  сложных  уравнений;

  воспитание  культуры    здорового  образа  жизни,  выработка  навыков   самооценки.

Категория: Математика | Добавил: grebenkinaelenaнезнамово
Просмотров: 1919 | Загрузок: 552 | Комментарии: 4 | Рейтинг: 2.0/1
Всего комментариев: 3
3  
Удивительно, что само экспертное заключение написано с ошибками. Очевидно также и то , что конспект урока прочитан невнимательно, несправедливо указание на неактивную сноску, такую популярную. Повторное изучение пунктов положения конкурса показало на отсутствие указания на соответствие конкурсных материалов требованиям Федеральных Государственных образовательных стандартов. Эти требования не могли быть реализованы на уроке в 4 классе, в связи с тем, что ФГОС действуют только второй год.

1  
Уважаемые Елена Анатольевна, Вера Викторовна! Ваша работа допущена к участию в конкурсе и направлена на экспертизу.

С уважением, Дебеляк Елена Вячеславовна, тех.эксперт.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]