Пятница, 24.11.2017, 08:27
Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход

Факультет мультимедиа технологий образовательного портала "Мой университет"


Главное
Каникулы с МУ
Обучение ИКТ и ММ
Конференция 4 ММ
Конкурс ИКТ - ФГОС
Конкурсы по ИКТ
Фестиваль ММ
Мультимедиатека
Рассылка
Статистика
Яндекс.Метрика
Онлайн всего: 2
Гостей: 2
Пользователей: 0

Коллекция мультимедиа материалов

Главная » Файлы » Предметы начальной школы » Математика

Вычитание двузначных чисел без перехода через десяток. Решение составных задач на разностное сравнение.
[ · Скачать удаленно (6.01 Mb) ]
07.12.2012, 00:09

1.Тип урока. Урок закрепления изученного ранее материала.

2. Цели урока.

Образовательные: закрепить знания общего случая вычитания двузначных чисел без перехода через десяток; формировать умения решать задачи в два действия, в которых необходимо сравнивать результаты первого действия с одним из данных задачи; формировать вычислительные навыки.

Развивающие: развивать логическое мышление, творческую активность, смекалку, умение обобщать и сравнивать.

Воспитательные: воспитывать интерес к изучению математики, чувство коллективизма, взаимопомощи.

3.    Задачи урока.

Создать ситуацию, которая способствует поиску решений поставленной проблемы. Формировать эрудицию учащихся, способствовать расширению их кругозора. Создать на уроке атмосферу сотворчества и взаимодействия. Развивать логическое мышление, творческую активность. Воспитывать чувство коллективизма, взаимопомощи.

4. Краткое описание хода урока. Урок закрепления изученного ранее материала. В нестандартной обстановке, вместе с героями Лунтиком и Смешариками, учащиеся закрепляют знания общего случая вычитания двузначных чисел без перехода через десяток; учатся решать логические задачи и задачи на разностное сравнение. На этапе закрепления знаний использовались такие виды работы:

- Устный счет (развивает вычислительные навыки);

- Работа в парах ( воспитывает чувство взаимопомощи);

- Работа в группах (решение логической задачи) – воспитывает творческую активность, чувство коллективизма, развивает логическое мышление.

 Итог урока представлен в виде рефлексии.

5. Знания, умения, навыки и качества, которые актуализируют/приобретут/закрепят/др. ученики в ходе урока.

Учащиеся закрепят знания общего случая вычитания двузначных чисел без перехода через десяток. Приобретут умения решать задачи на разностное сравнение.

Категория: Математика | Добавил: Romanovan
Просмотров: 689 | Загрузок: 252 | Комментарии: 2 | Рейтинг: 3.0/1
Всего комментариев: 2
1  
Уважаемые Романова Любовь Николаевна,Батицкая Елена Леонидовна, Мушкет Людмила Евгеньевна, Тарасова Алла Анатольевна! Ваша работа допущена к участию в конкурсе и направлена на экспертизу.

С уважением, Дебеляк Елена Вячеславовна, тех.эксперт.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]