1.Тип урока. Урок закрепления изученного ранее материала.
2. Цели урока.
Образовательные: закрепить знания общего случая вычитания
двузначных чисел без перехода через десяток; формировать умения решать задачи в
два действия, в которых необходимо сравнивать результаты первого действия с
одним из данных задачи; формировать вычислительные навыки.
Развивающие: развивать логическое мышление, творческую активность,
смекалку, умение обобщать и сравнивать.
Воспитательные:
воспитывать интерес к изучению математики, чувство коллективизма, взаимопомощи.
3. Задачи урока.
Создать ситуацию, которая способствует поиску решений
поставленной проблемы. Формировать эрудицию учащихся, способствовать расширению
их кругозора. Создать на уроке атмосферу сотворчества и взаимодействия.
Развивать логическое мышление, творческую активность. Воспитывать чувство
коллективизма, взаимопомощи.
4. Краткое описание хода урока. Урок закрепления изученного
ранее материала. В нестандартной обстановке, вместе с героями Лунтиком и
Смешариками, учащиеся закрепляют знания общего случая вычитания двузначных
чисел без перехода через десяток; учатся решать логические задачи и задачи на
разностное сравнение. На этапе закрепления знаний использовались такие виды
работы:
- Устный счет (развивает вычислительные навыки);
- Работа в парах ( воспитывает чувство взаимопомощи);
- Работа в группах (решение логической задачи) – воспитывает
творческую активность, чувство коллективизма, развивает логическое мышление.
Итог урока
представлен в виде рефлексии.
5. Знания, умения, навыки и
качества, которые актуализируют/приобретут/закрепят/др. ученики в ходе урока.
Учащиеся закрепят знания общего
случая вычитания двузначных чисел без перехода через десяток. Приобретут умения
решать задачи на разностное сравнение.
|