Четверг, 25.04.2024, 20:40
Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход

Факультет мультимедиа технологий образовательного портала "Мой университет"


Главное
Каникулы с МУ
Обучение ИКТ и ММ
Конференция 4 ММ
Конкурс ИКТ - ФГОС
Конкурсы по ИКТ
Фестиваль ММ
Мультимедиатека
Статистика
Яндекс.Метрика
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Коллекция мультимедиа материалов

Главная » Файлы » Предметы начальной школы » Математика. Внеклассные мероприятия

Поиски клада
[ · Скачать удаленно (4,36Mb) ]
25.09.2012, 08:46
I. Организационный момент. Слайд 2. - Добрый день, дорогие друзья! Сегодня мы с путешественником Петей отправимся на поиски клада. Нам предстоит пройти много станций и выполнить интересные задания. II. Представление команд. (На доску вывешиваются названия команд. Приложение 1.) Команда «Пять с плюсом» Капитан. Мы команда… Все. «Пять с плюсом»! Капитан. Учимся на … Все. Пять с плюсом! Капитан. Выступим на… Все. Пять с плюсом! Команда «Плюс и минус» «Минус» и «плюс» вечно рядом стояли, Так мы и нашу команду назвали. Пусть у соперников все получается, Но наша команда от них отличается. III. Станции. 1. Станция «Посчитай-ка!». (Командам по очереди задаются задачи в стихах. За верный ответ получают смайлика.) Слайд 3 3 веселые мартышки Покупать ходили книжки. И купили книг – по 5, Чтобы было, что читать. Только глупые мартышки Сосчитать не могут книжки. Ты мартышкам помоги. Сколько книг у них, скажи? Ответ: 15 книг. Слайд 4 Пятьдесят четыре гуся Жили у одной бабуси. Утром уходили гуси На лужок траву щипать, К ночи возвращались гуси В птичник, чтобы отдохнуть. Но однажды не все гуси Ночевать пришли к бабусе. Бабка их пересчитала, Тридцать восемь насчитала И, заохав, побежала На лужок гусей искать… Сколько же гусей в канавке Спряталось от нашей бабки? Ответ: 16 гусей. Слайд 5 Строит рыжий Муравьишко Из хвоинок свой домишко. Без хвоинок ровно сорок. Путь нелёгок был и долог. Поднимался он на горку- Восемь брёвен потерял, Остальные, взял верёвку, Крепко – накрепко связал. Сколько ж брёвен Муравьишко Для строительства домишка В этот раз, друзья, привёз? Кто ответит на вопрос? Ответ: 32 бревна. Слайд 6 На базаре добрый ёжик Накупил семье сапожек. Сапожки по ножке - себе, Поменьше немного - жене. С пряжками - сыну, С застёжками - дочке. И всё уложил в мешочке. Сколько в семье у ёжика ножек? И сколько купили сапожек? Ответ:16 ножек и 16 сапожек. Слайд 7 Солнце льёт на землю свет. Рыжик прячется в траве. Рядом тут же в жёлтых платьях Их ещё 12 братьев. В кузовок я всех их спрятал, Вдруг гляжу – в траве маслята, И 15 тех маслят В кузовке уже лежат. А ответ у вас готов, Сколько я нашёл грибов? Ответ: 28 грибов. Слайд 8 Дождик, лей веселей!
Теплых капель не жалей!
Пять Сережке, три Антошке
Две Валюше и Катюше.
А для мамы и для папы
Сорок будет маловато.
Ну, а вы, друзья, считайте,
Сколько капель отвечайте! Ответ:50 капель. 2. Станция «Баскетбольная». Слайд 9. (Командам выдаются мячики из раздаточного материала. Приложение 3.) - Ребята, выберите только те мячи, в которых получается ответ 18. Ответ: 9 × 2, 3 × 6, 9 + 9, 36 – 18. 3. Станция « Думай, считай, отгадывай». Слайд 10. (Командам выдаются листы с примером из раздаточного материала. Приложение 4.) - Вставить недостающие числа так, чтобы получился правильный пример. 

Ответ: вместо цифры 5 можно поставить любое однозначное число. 51 

4. Станция «Думать, поспеши!». Слайд 11. (Командам выдаются по 18 стручков гороха из раздаточного материала. Приложение 5.) - Переложите два стручка так, чтобы получились правильные примеры. II – I = II Ответ: I + I = II I = II = III I + II = III 5. Станция «Счастливое число» - магический квадрат. Слайд 12. (Командам выдаются листы с магическим квадратом из раздаточного материала. Приложение 6.) - Составьте магический квадрат так, чтобы сумма чисел по вертикали, горизонтали и диагонали равнялась 33. Недостающие числа: 19, 15, 3, 7. 9 6. Станция «Ребусная». Слайд 13. ( Командам по очереди предлагаются ребусы. За каждый правильный ответ команда получает смайлик.)  7. Станция «Соберите осколки». Слайд 14. (Командам выдаются листы с пазлами сундучка из раздаточного материала. Приложение 7.) - Собрать из осколков сундучок. IV. Подведение итогов. Подсчитываются количество смайликов у каждой команды. -Сегодня победила и нашла клад команда … (название команды). Они получают клад. Слайд 15. (Каждому игроку команды вручается «пятерка». Приложение 8.) V. Рефлексия. (Командам на столы кладутся смайлики разного настроения.) - Ребята, вы все сегодня потрудились замечательно. И не важно, чья команда победила. Главное было интересно и весело. Вы помогали друг другу и благополучно все добрались до финиша. Выберите ваше настроение и прикрепите его на магнитную доску.
Категория: Математика. Внеклассные мероприятия | Добавил: koriro4ka
Просмотров: 1416 | Загрузок: 580 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 1
1 Ирина555  
Работа допущена к участию в Фестивале «Мультимедиа в образовании».
С уважением,
Горкун И.В., тех. эксперт.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]