Среда, 24.04.2024, 02:40
Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход

Факультет мультимедиа технологий образовательного портала "Мой университет"


Главное
Каникулы с МУ
Обучение ИКТ и ММ
Конференция 4 ММ
Конкурс ИКТ - ФГОС
Конкурсы по ИКТ
Фестиваль ММ
Мультимедиатека
Статистика
Яндекс.Метрика
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Коллекция мультимедиа материалов

Главная » Файлы » Предметы начальной школы » Природоведение и окружающий мир

В категории материалов: 232
Показано материалов: 211-225
Страницы: « 1 2 ... 13 14 15 16 »

Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам



1. Название конкурса «Третий открытый профессиональный конкурс педагогов «Мультимедиа урок в современной школе».
2. Тема урока «Части растения».
3. Предмет – окружающий мир.
4. Класс – 3.
5. Автор/ы урока/руководитель творческого коллектива Дудка Наталья Юрьевна.
6. Образовательное учреждение МОУ «Начальная общеобразовательная школа № 63»
7. Федеральный округ России – Сибирский ФО
8. Республика/край – Кемеровская область
9. Город/поселение - Кемерово
10. Краткое описание. В ходе групповой работы учащиеся самостоятельно получают новые знания. Первичное закрепление строится с опорой на презентацию.
Природоведение и окружающий мир | Просмотров: 1249 | Загрузок: 551 | Добавил: ssn1957 | Дата: 10.01.2011 | Комментарии (0)

1. Название конкурса «Третий открытый профессиональный конкурс педагогов «Мультимедиа урок в современной школе».
2. Тема урока "Реки"
3. Предмет Окружающий мир
4. Класс 2
5. Автор/ы урока/руководитель творческого коллектива (ФИО, должность) Медникова Надежда Александровна, учитель начальных классов
6. Образовательное учреждение МОУ "Уинская СОШ"
7. Федеральный округ России (или страна СНГ для участников ближнего зарубежья) Приволжский
8. Республика/край Пермский
9. Город/поселение село Уинское
10. Краткое описание В ходе активной фронтальной, групповой и индивидуальной деятельности у учащихся формируются представления о реках, как о природных объектах, их строении и разнообразии.
Природоведение и окружающий мир | Просмотров: 1900 | Загрузок: 611 | Добавил: ssn1957 | Дата: 10.01.2011 | Комментарии (0)

1. Название конкурса «Третий открытый профессиональный конкурс педагогов «Мультимедиа урок в современной школе».
2. Тема урока «Человек и природа»
3. Окружающий мир.
4. 4 класс.
5. Аглуллина Гульзада Габдулловна, учитель начальных классов.
6. МОУ Параньгинская общеобразовательная средняя школа.
7. Федеральный округ России Приволжский
8. Республика Марий Эл
9. Поселок Параньга
10. Краткое описание. Как сказываются на жизни людей достижения науки и техники? Чем они полезны, чем плохи и какие опасности таятся в их использовании? Урок о человеке и природе, об их неразрывной связи. О том, как прекрасен наш мир. Сколько в нём чудес и загадок... Как сделать его лучше, ярче, интересней, ну, или хотя, бы не испортить.
Природоведение и окружающий мир | Просмотров: 1290 | Загрузок: 558 | Добавил: ssn1957 | Дата: 10.01.2011 | Комментарии (0)

1. Название конкурса «Третий открытый профессиональный конкурс педагогов «Мультимедиа урок в современной школе».
2. Тема урока «Что это за листья?
3. Предмет – окружающий мир.
4. Класс 1.
5. Автор урока Иванчик Светлана Павловна, учитель начальных классов.
6. МОУ «Ужурская СОШ №6».
7. Сибирский Федеральный округ
8. Красноярский край
9. Город Ужур.
10.Урок разработан к учебнику А.А. Плешакова «Мир вокруг нас», М. «Просвещение»,2010 по программе «Школа России». Изучение нового материала сопровождается презентацией, предварительная работа- экскурсия.
Природоведение и окружающий мир | Просмотров: 7634 | Загрузок: 2341 | Добавил: ssn1957 | Дата: 09.01.2011 | Комментарии (0)

1. Название конкурса «Третий открытый профессиональный конкурс педагогов «Мультимедиа урок в современной школе».
2. Тема урока. Пищеварительная система человека.
3. Предмет. Окружающий мир
4. Класс. 4
5. Автор/ы урока/руководитель творческого коллектива (ФИО, должность).Падий Ирина Павловна, Казанцева Марина Александровна
6. Образовательное учреждение. МОУ СОШ № 6
7. Федеральный округ России (или страна СНГ для участников ближнего зарубежья) южный федеральный округ
8. Республика/край Краснодарский край
9. Город/поселение. станица Кущёвская
10. Краткое описание (1-3 предложения). Урок посвящен изучению системы пищеварения человека. Мультимедийное сопровождение позволяет наглядно представить процесс пищеварения, а электронные тесты – закрепить изученный материал.
Природоведение и окружающий мир | Просмотров: 1379 | Загрузок: 551 | Добавил: ssn1957 | Дата: 09.01.2011 | Комментарии (0)

1. Название конкурса «Третий открытый профессиональный конкурс педагогов «Мультимедиа урок в современной школе».
2. Тема урока. «Воздух и его свойства. Значение воздуха для всего живого на Земле.»
3. Предмет. Окружающий мир
4. Класс. 2
5. Руководитель творческого коллектива Ющенко Валентина Ивановна, учитель начальных классов.
6. Образовательное учреждение. Муниципальное Общеобразовательное учреждение «Средняя Общеобразовательная Школа №20» имени И.И. Наймушина.
7. Федеральный округ России: Сибирский округ
8. Иркутская область
9. Город Братск.
10. Краткое описание: урок соединяет в себе повторение изученного материала о строении тел, знакомство с новыми терминами: атмосфера, солнечная система, космос, расширеннее знаний о значении и составе воздуха, работу с сообщениями детей. Использование презентации на уроке позволяет охватить все виды восприятия информации детьми, способствует повышению уровня познавательной активности.
Природоведение и окружающий мир | Просмотров: 1526 | Загрузок: 568 | Добавил: ssn1957 | Дата: 09.01.2011 | Комментарии (0)

Материал содержит подробный план-конспект урока по теме"Растения сада и огорода", презентацию к данному уроку, список использованной литературы и краткий комментарий.
Природоведение и окружающий мир | Просмотров: 3464 | Загрузок: 1050 | Добавил: ssn1957 | Дата: 09.01.2011 | Комментарии (0)

1. Название конкурса «Третий открытый профессиональный конкурс педагогов «Мультимедиа урок в современной школе».
2.Тема урока. «Москва златоглавая»
3.Предмет. Окружающий мир
4.Класс. 3 класс
5.Автор/ы урока/руководитель творческого коллектива (ФИО, должность). Болдырева Г. В. (учитель начальных классов)
6.Образовательное учреждение. МОУ лицей № 11
7.Федеральный округ России (или страна СНГ для участников ближнего зарубежья) Южный федеральный округ
8.Республика/край. Ростовская область
9.Город/поселение. г. Шахты
10.Краткое описание (1-3 предложения).
Данный урок предназначен для учащихся и учителей работающих по УМК «Школа 2100». Урок знакомит учащихся с историей возникновения и особенностями развития города Москвы, как будущей столицы Русского государства.
Природоведение и окружающий мир | Просмотров: 1508 | Загрузок: 648 | Добавил: ssn1957 | Дата: 09.01.2011 | Комментарии (0)

1. Название конкурса: «Третий открытый профессиональный конкурс педагогов «Мультимедиа урок в современной школе».2. Тема урока: " Моя семья " 
3. Предмет: кубановедение.
4. Класс: 2
5. Автор урока: Табакова Мария Анатольевна, учитель начальных классов
6. Образовательное учреждение: МОУ СОШ № 22
7.Федеральный округ России (или страна СНГ для участников ближнего зарубежья): Южный федеральный округ
8.Республика/край: Краснодарский край
9.Город/поселение: Краснодар
10.Краткое описание: На уроке используются различные приемы и методы: фронтальная беседа, самостоятельная работа учащихся, как при подготовке материалов, так и при работе в классе. Использовались и современные средства обучения, такие, как мультимедийная доска. Было использовано много наглядных материалов, присутствовал элемент театрализации.
Природоведение и окружающий мир | Просмотров: 1568 | Загрузок: 674 | Добавил: ssn1957 | Дата: 08.01.2011 | Комментарии (0)

1. Название конкурса: «Третий открытый профессиональный конкурс педагогов «Мультимедиа урок в современной школе»
2. Тема урока: «Правила поведения на дороге». Выступление отряда ЮИДД.
3. Предмет: «Природоведение», «Окружающий мир»
4. Класс: 2-3 классы
5. Автор урока: Блинова Наталия Евгеньевна, заместитель директора поУВР.
6. Образовательное учреждение: Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №15»
7. Федеральный округ России: Иркутская область
8. Республика/край:
9. Город: Братск
10. Краткое описание: презентация-сказка в стихах, целью которой является повторение основных правил пешехода, донести до сознания детей необходимость соблюдения правил дорожного движения. Может использоваться как отдельное выступление агитбригады ЮИДД перед малышами, так и в общем сценарии крупного мероприятия по БДД для учащихся начальной школы.
Природоведение и окружающий мир | Просмотров: 1190 | Загрузок: 563 | Добавил: ssn1957 | Дата: 08.01.2011 | Комментарии (0)

Тема: «Растительные ресурсы Челябинской области».
Возраст: 4 класс начальной школы.
Цель урока: Расширение и углубление знаний о видовом многообразии растительности Челябинской области.
Задачи:
1. Познакомить с видовым многообразием растительности Челябинской области.
2. Прививать навыки работы с литературными источниками.
3. Помочь учащимся сформулировать собственные представления о необходимости сохранения биоразнообразия.
4. Развивать познавательный интерес через элементы исследования.
5. Формировать культуру учебного труда на занятии.
6. Воспитывать самостоятельность и ответственность.
Природоведение и окружающий мир | Просмотров: 4105 | Загрузок: 631 | Добавил: ssn1957 | Дата: 08.01.2011 | Комментарии (0)

1. Название конкурса «Третий открытый профессиональный конкурс педагогов «Мультимедиа урок в современной школе».
2. Тип урока: рефлексии ( повторение и закрепление по разделу «Путешествие по поверхности и недрам России»)
3. Цели урока: обобщить знания учащихся по разделу «Путешествие по поверхности и недрам России»; сформировать представление о понятиях «программа действий», алгоритм, блок- схема.
4.
Задачи:
образовательные: закрепить представление о полезных ископаемых применяемых в строительстве, металлургии, топливной промышленности, углубить знания о свойствах полезных ископаемых ; учить читать и выполнять простейшие программы заданных алгоритмов
воспитательные: способствовать воспитанию природо- и культуроохранного сознания, совершенствовать навыки общения
развивающие: совершенствовать навыки работы с дополнительной литературой, умение работать с картой; формировать критическое мышление, умение анализировать, выделять главное, обобщать; формировать навыки компьютерного тестирования

5. Краткое описание хода урока: в презентации « Путешествие по поверхности и недрам России» задают вопрос «Что мы усвоили?». Дети могут выбирать по желанию пункты презентации : Вспомни /классификация полезных ископаемых/; Алгоритм «Найди полезное ископаемое», который поможет проверить знания основных свойств двенадцати полезных ископаемых; задания «Занимательной странички» помогут применить полученную информацию в жизненных ситуациях; пункт «Путешествуем по карте России» поможет ребятам усвоить символы основных полезных ископаемых и их основные месторождения в России; Тест «Полезные ископаемые» поможет быстро провести групповой или фронтальный контрольный срез знаний и самооценки; Компьютерный тест проверит усвоение индивидуальных знаний и моментально выдаст результат усвоения материала в количественном и процентном отношениях.
6. Знания, умения, навыки и качества, которые актуализируют/приобретут/закрепят/др. ученики в ходе урока:
Предметные компетентности: используют приобретенные знания для повторения основных свойств, способах добычи, обработки горных пород и минералов, их использование человеком; повторят знания о производстве пластмассы, сплавах металлов, источниках топлива.
Общеучебные умения, связанные с выполнением задания: использовать для познания различные методы /наблюдение, моделирование/; комбинирование известных алгоритмов деятельности; отразят в устной и письменной форме результаты своей деятельности.
Ключевые компетентности: совершенствуют информационную компетентность /извлечение первичной информации/
Навыки: совершенствуют коммуникативные навыки, работы в малых группах, навыки работы с тестом, ключом к нему; компьютерным тестированием; умение определить уровень достижений
Качества: целеустремленность, адекватной самооценки
Природоведение и окружающий мир | Просмотров: 3109 | Загрузок: 763 | Добавил: ssn1957 | Дата: 07.01.2011 | Комментарии (0)

1.«Третий открытый профессиональный конкурс педагогов «Мультимедиа урок в современной школе».
2.Тема урока. Дикорастущие и культурные растения.
3.Предмет. Окружающий мир.
4.Класс 2
5.Губа Светлана Анатольевна, учитель начальных классов.
6. МОУ «Косихинская СОШ»
7.Сибирский федеральный округ.
8. Алтайский край.
9.Косихинский район село Косиха.
10.Тип урока. Изучение нового материала.
3.Цели урока. Изучить особенности культурных и дикорастущих растений.
4.Задачи урока. Сформировать у учащихся представление о группах растений; развивать познавательную активность, умение анализировать с опорой на ранее изученный материал.
Природоведение и окружающий мир | Просмотров: 6540 | Загрузок: 762 | Добавил: ssn1957 | Дата: 07.01.2011 | Комментарии (0)

1. Название конкурса «Третий открытый профессиональный конкурс педагогов «Мультимедиа урок в современной школе».
2. Тема урока: «Охрана животных Челябинской области»
3. Предмет: окружающий мир
4. Класс: 2-4
5. Автор урока: Якимова Марина Михайловна, учитель начальных классов
6. Образовательное учреждение: МОУ «Средняя общеобразовательная школа №106»
7. Федеральный округ России : Уральский федеральный округ
8. Республика/край: Челябинская область
9. Город/поселение: г.Трехгорный
10. Краткое описание. Урок – экспедиция по заданному маршруту (в форме пятерки) , в процессе которого дети познакомятся с основными причинами исчезновения животных, «посетят» заповедник, увидят животных, которые находятся на грани исчезновения и тех, которые уже исчезли с лица Земли, выполнят практическую работу.
Природоведение и окружающий мир | Просмотров: 2400 | Загрузок: 605 | Добавил: ssn1957 | Дата: 07.01.2011 | Комментарии (0)

1.Название конкурса: «Третий открытый профессиональный конкурс педагогов «Мультимедиа урок в современной школе».
2. Тема урока:Семейный бюджет
3. Предмет:Окружающий мир
4. Класс:3
5. Автор/ы урока/руководитель творческого коллектива (ФИО, должность):Колтагова Алла Вячеславовна, учитель начальных классов
6. Образовательное учреждение:ГОУ СОШ № 1284
7. Федеральный округ России (или страна СНГ для участников ближнего зарубежья): СЗАО
8. Республика/край:РФ
9. Город/поселение:Москва
10. Краткое описание:Повторение изученного материала по теме "Экономика". Изучение и закрепление нового материала по теме "Семейный бюджет".
Природоведение и окружающий мир | Просмотров: 1186 | Загрузок: 591 | Добавил: ssn1957 | Дата: 07.01.2011 | Комментарии (0)




1-15 16-30 ... 181-195 196-210 211-225 226-232

Яндекс.Метрика