Откуда берутся снег и лёд? 1. Название конкурса «Третий открытый профессиональный конкурс педагогов «Мультимедиа урок в современной школе». 2. Тема урока: «Откуда берутся снег и лёд?» 3. Предмет: окружающий мир 4. Класс: 1 5. Автор урока (ФИО, должность). Иванова Наталья Валерьевна, учитель начальных классов 6. Образовательное учреждение. МОУ «СОШ № 2» 7. Федеральный округ России (или страна СНГ для участников ближнего зарубежья). Республика/край. Город/поселение. г. Омск 8. Краткое описание (1-3 предложения). Урок открытия нового знания с выполнением практической работы (опытов по изучению снега и льда), где мультимедийная презентация является пошаговой инструкцией с элементами самоконтроля.
1. Название конкурса «Третий открытый профессиональный конкурс педагогов «Мультимедиа урок в современной школе». 2. Тема урока «Семейный бюджет». 3. Окружающий мир. 4. 3 класс. 5. Куликова Татьяна Николаевна, учитель начальных классов. 6. ГОУ СОШ № 914 7. Центральный округ России 8. Город Москва. 9. На уроке затронута актуальная жизненная тема. В процессе активной деятельности учащиеся осваивают составление бюджета семьи. Урок построен в соответствии со стандартами II поколения.
1. Название конкурса «Третий открытый профессиональный конкурс педагогов «Мультимедиа урок в современной школе». 2. Тема урока «Лес - многоэтажный дом» 3. Предмет: окружающий мир. 4. Класс 2. 5. Автор/ы урока/руководитель творческого коллектива: Вечеркина Галина Петровна, учитель начальных классов; Гончарова Марина Евгеньевна, Савенко Вера Николаевна, Компанченко Марина Александровна, учителя начальных классов. 6. Образовательное учреждение МОУ Лицей № 6 7. Федеральный округ России: Южный 8. Республика/край: Ростовская область 9. Город/поселение г. Шахты 10. Урок открытия нового знания. Знакомит детей с природным сообществом - лес.
1. Название конкурса «Третий открытый профессиональный конкурс педагогов «Мультимедиа урок в современной школе». 2. Тема урока. «Зима. Природа зимой» 3. Предмет. Окружающий мир 4. Класс. 4 5. Автор/ы урока/руководитель творческого коллектива (ФИО, должность). Свиридова Анжелика Юрьевна, учитель начальных классов 6. Образовательное учреждение. ОГОУ Воронежская школа-интернат№1 для детей сирот и детей оставшихся без попечения родителей 7. Федеральный округ России (или страна СНГ для участников ближнего зарубежья) РФ 8. Республика/край 9. Город/поселение. Город Воронеж 10. Краткое описание (1-3 предложения). Тема актуальна,современна. Принцип научности, наглядности, доступности, последовательности. Сочетание различных методов, форм обучения.
1. Название конкурса «Третий открытый профессиональный конкурс педагогов «Мультимедиа урок в современной школе». 2. Тема урока «Планеты Солнечной системы» 3. Предмет: окружающий мир. 4. Класс 4. 5. Автор/ы урока/руководитель творческого коллектива: руководитель Потапова Людмила Анатольевна, учитель начальных классов, авторы урока: Потапова Людмила Анатольевна, учитель начальных классов, Ефимова Оксана Вячеславовна, учитель информатики. 6. Образовательное учреждение МОУ «СОШ №104» 7. Федеральный округ России: Сибирский 8. Республика/край: РФ 9. Город/поселение г. Омск 10. Краткое описание: Урок сообщения новых знаний по теме «Планеты Солнечной системы» был разработан в форме мультимедиа презентации. Использование презентации и фильма позволяет развивать познавательную активность, повысить эффективность процесса обучения через его интерактивный характер, сделать урок интересным, наглядным, что особенно важно при изучении данной темы.
1. Название конкурса: Второй открытый профессиональный конкурс педагогов "Мультимедиа урок в современной школе" 2. Тема урока:Невидимые нити и невидимая пирамида в лесу 3. Предмет:окружающий мир 4. Класс:3 5. Автор/ы урока/руководитель творческого коллектива (ФИО,должность):Игольницына Наталья Станиславовна 6. Образовательное учреждение: МОУ «СОШ №10» 7. Республика/край/область:Вологодская обл 8. Город/поселение:г. Сокол 9. Краткое описание:Образовательные: Дать представление о пищевой сети и экологической пирамиде. Раскрыть значения этих явлений в природе. Научить оперировать полученными знаниями на практике. Развивающие: Развивать навыки исследовательской работы, используя мультимедийную презентацию с элементами новизны. Развивать самостоятельность мышления, наблюдательность, умение самостоятельно получать необходимую информацию. Воспитательные: Воспитывать бережное отношение к природе на основе организации чувственного познания природы, интеллектуального и эмоционального восприятия природных объектов.
1. Название конкурса: Второй открытый профессиональный конкурс педагогов "Мультимедиа урок в современной школе" 2. Тема урока: 3. Предмет:Окружающий мир 4. Класс:3 5. Автор/ы урока/руководитель творческого коллектива (ФИО,должность):Игольницына Наталья Станиславовна;Учитель начальных классов 6. Образовательное учреждение: МОУ «СОШ №10» 7. Республика/край/область:Вологодская обл 8. Город/поселение:г. Сокол 9. Краткое описание:Мультимедийная презентация содержит в себе наглядность, используемую при повторении и изучении нового материала; план исследования; проверку результатов самостоятельной работы; показана пищевая развёрнутая сеть, экологическая пирамида; сделаны выводы по исследованию.