1. Четвёртый открытый фестиваль "Мультимедиа в образовании". 2. Интерактивный плакат "Азовское море". 3. Природоведение и окружающий мир. 4. Классы:1-4. 5. Авторы: Збандуто Надежда Николаевна (руководитель), общеобразовательная школа № 65, г. Мариуполь, Донецкая область, Украина. Тростянская Светлана Васильевна, учитель начальных классов МКОУ № 25, г. Россошь, Воронежская область, Россия. Интерактивный плакат поможет расширить знания учеников об Азовском море, поможет в воспитании любви к природе. Данное пособие рекомендуем использовать на уроках по теме "Родной край" учителям школ России и Украины, работающих в Приазовье.
Гимназия 56 Северо-Западный Федеральный округ Город Санкт-Петербург
Урок позволяет создать у учащихся целостное представление о материке Австралия (географическом положении, климате, особенностях животного и растительного мира), об его уникальности. На уроке активно используются мультимедиа-технологии. Смена ярких кадров, изображающих красочные картины, видеофрагменты, качественные фотографии, лаконичная, схематизированная подача информации обогащают детей новыми знаниями, дают простор детской фантазии, вызывают желание узнать больше, искать новые источники познания.
«Четвертый открытый фестиваль
«Мультимедиа в образовании».
Тема урока: «Почему нужно есть много овощей и
фруктов».
Предмет: Окружающий мир.
Класс - 1.
Автор: Вашурина Лариса Валентиновна.
Образовательное учреждение: БОУ г. Омска «СОШ № 34».
Российская Федерация
Город Омск.
Краткое описание: урок с
использованием мультимедиа презентации, позволяющий усвоить различие
овощей и фруктов и пользу витаминов, содержащихся в овощах и фруктах.
Федеральный
округ: Россия Республика/край
Ленинградская область Город/поселение: п. Ульяновка, Тосненский район
Краткое
описание: На уроке
создаются условия для активизации мыслительной деятельности учащихся,
открытия новых знаний , происходит формирование понятий: тела,
вещества, частицы. Мультимедиа позволяет наглядно, доступно объяснить
новый материал и произвести его первичное закрепление.
Автор/ы урока/руководитель творческого коллектива (ФИО,
должность) Насонова марина Владимировна, учитель начальных классов
Образовательное учреждение: МБОУ «Кадниковская средняя
общеобразовательная школа»
Страна: Россия
Республика/край: Вологодская область, Вожегодский район
Город/поселение: Кадниковский
Краткое
описание (1-3 предложения) Программа – ФГОС Программа 1–4 классы
Место
урока в теме: 10 урок в
теме «Ориентирование в пространстве и во времени» Оборудование:- учебник, рабочая тетрадь, презентация для интерактивной
доски, макбуки на столах у детей, энциклопедии, справочники.
Окружающий мир УМК «Гармония»
4класс
Насонова марина Владимировна, учитель начальных классов
МБОУ «Кадниковская средняя общеобразовательная школа»
Название Фестиваля «Четвертый открытый фестиваль «Мультимедиа в образовании».
Тема урока. Субтропики России
Предмет. Окружающий мир
Класс. 4
Автор/ы урока/руководитель творческого коллектива (ФИО, должность). Щавелева Ольга Александровна, учитель начальных классов
Образовательное учреждение. МБОУ Подозерская СОШ
Федеральный округ России (или страна СНГ для участников ближнего зарубежья)Россия Республика/край Ивановская область
Город/поселение. с.Подозерский
Краткое описание (1-3 предложения). На уроке формируется представление о субтропической зоне России. Учащиеся работают по группам: ботаники, зоологи, экологи. На уроке учитель проводит игры, дети разгадывают кроссворд, звучат стихи.
1.Название – Пятый открытый профессиональный конкурс педагогов
«Мультимедиа урок в современной школе».
2.Тема урока«Деревья и растения леса»
3.Предметокружающий мир
4.Класс2
5.Автор урокаАндреева Наталья Николаевна
6.Образовательное учреждениеМОУ Лицей №1
7.СтранаРоссия
8.Республика/край Красноярский край
9.Город/поселениеАчинск
10.Краткое
описание
Урок соответствует технологии системно-деятельностного метода. Эффективное использование элементов исследовательского
характера, информационных технологий, приемов технологии критического мышления,
создание ситуаций успеха помогают поддерживать у детей интерес к познанию на
всех этапах урока.
Название – Пятый открытый профессиональный конкурс
педагогов «Мультимедиа урок в современной школе».
Тема урока: «Свойства воздуха»
Предмет: Окружающий мир
Класс: 2
Автор урока: Иванилова Марина Павловна, учитель
начальных классов
Образовательное учреждение: МБОУ гимназия № 10
Страна: Россия
Ростовская область
Город Шахты
10Предлагаемая
разработка урока предназначена для учителей начальных классов, работающих
посистеме Эльконина – Давыдова, 2
класс, по теме «Воздух и его свойства»
Данный урок
окружающего мира проводится в форме игры в лабораторию по выявлению свойств
воздуха с использованием компьютерной презентации, иллюстрации и дополнительные
материалы из Единой коллекции цифровых образовательных ресурсов.
1. Название – Пятый открытый профессиональный конкурс педагогов «Мультимедиа урок в современной школе».
2. Тема урока: «Наши подземные богатства».
3. Предмет: окружающий мир
4. Класс: 4
5. Автор урока: Оладько Валентина Николаевна
6. Образовательное учреждение: Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №8» муниципального образования город Ноябрьск
7. Страна: Россия
8. Республика/край: ЯНАО
9. Город: Ноябрьск
10. Краткое описание: проведение исследования; обсуждение материала, подобранного учащимися самостоятельно; расширение знаний о полезных ископаемых родного края.
Название - Пятый открытый профессиональный конкурс педагогов «Мультимедиа урок в современной
школе».
Тема урока: Смена дня и ночи
Предмет: Окружающий мир
Класс: 2
Автор/ы
урока/руководитель творческого коллектива (ФИО, должность): Кобелева Светлана Викторовна
Образовательное
учреждение : МБОУ "Средняя школа №6"
Страна: Россия
Республика/край: ХМАО-Югра, Тюменская область
Город/поселение: Г. Когалым
Краткое описание
(1-3 предложения): урок построен в соответствии с требованиями ФГОС, используется технология системно-деятельностного подхода, технология ТРКМ .На уроке применяется групповая, индивидуальная, фронтальная формы работы.
Тема урока: «Живая природа». Урок № 1. «Зеленое чудо Земли». Как различают растения
Предмет: Природоведение
Класс: 3
Авторы урока: творческий коллектив Назюта
Зоя Ивановна (руководитель), Замуруева Ольга Степановна – учителя начальных классов
Образовательное
учреждение: Специализированная I-III ступененей школа № 40 им. Мисько Е.М.
Страна: Украина
Область: Донецкая
Город: Мариуполь
Краткое описание: "Урок в
технологии проблемного обучения (в технологии развивающего образования) направлен на формирование приемов исследовательской познавательной
деятельности, приобщения к научному поиску, творчеству, воспитание активной
позиции с максимальной реализацией возможностей каждого ученика".
Название – Пятый открытый профессиональный конкурс
педагогов «Мультимедиа урок в современной школе».
Тема урока – Проект «Школа кулинаров»
Предмет – Окружающий мир
Класс – 3
Автор/ы урока/руководитель творческого коллектива
(Басова Марина Сергеевна)
Образовательное учреждение – Муниципальное
бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа
№1
Страна – Россия
Республика/край –РФ
Город/поселение – Тула
Краткое описание:На уроке дети вспоминают правила
рационального питания. Исследуют проблему «Может ли десерт быть полезным»
на примере рецепта «слоёное желе» Учатся анализировать, выбирать полезные
продукты для употребления их в пищу, заботиться освоём здоровье
Тема урока
– «Новейшее время: история продолжается сегодня»
Предмет
– Окружающий мир
Класс – 4
Автор урока
– Татьяна Вячеславовна Белых, учитель начальных классов
Образовательное
учреждение – МБОУ «Лицей им. С.Н. Булгакова» г. Ливны
Страна -
Россия
Республика/край
– Орловская область
Город –
Ливны
Краткое
описание – урок окружающего мира в 4 классе по теме «Новейшее время:
история продолжается сегодня», на котором учащиеся знакомятся с главными
событиями XX века,
с открытиями ученых, знаменитыми людьми и их успехами; учатся работать с
разными источниками информации.