Вторник, 23.04.2024, 18:23
Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход

Факультет мультимедиа технологий образовательного портала "Мой университет"


Главное
Каникулы с МУ
Обучение ИКТ и ММ
Конференция 4 ММ
Конкурс ИКТ - ФГОС
Конкурсы по ИКТ
Фестиваль ММ
Мультимедиатека
Статистика
Яндекс.Метрика
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Коллекция мультимедиа материалов

Главная » Файлы » Предметы начальной школы » Природоведение и окружающий мир

аннотация проекта
[ · Скачать удаленно (3,09) ]
03.12.2012, 17:13

Описание проекта

 

1.      Тип урока: комбинированный

2.      Цель урока:  познакомить учащихся с разнообразием растений и животных луга.

 

3.       Задачи урока.

1.      Установить взаимосвязями между растениями и животными луга, пищевыми цепями, складывающимися в этом природном сообществе;

2.      рассмотреть возможное негативное воздействие на природное сообщество луга человеком;

3.      уточнить, в чем  значение лугов для человека;

4.      развивать экологическое мышление, умение рассуждать.

 

4.      Краткое описание хода урока.

Для проведения урока используются методы: словесный метод (объяснение, беседа), метод работы с книгой (чтение), метод использование ИКТ.

По характеру познавательной деятельности объяснительно- иллюстративный, эврестический (частично поисковый).

Используется такой прием активизации познавательной деятельности учащихся, как наглядность и иллюстративность: рассказ — беседа по рисункам расположенным на слайдах.  Значительную роль при использовании этого метода сыграли вопросы и задания, словесные пояснения. 5 учеников подготовили для урока  сообщения по теме, и на протяжении урока ребята работают в группах в поиске заданной информации.  Форма работы, используемая на уроке – работа в группах, фронтальная. Материал для урока подобран так, чтоб там присутствовала наглядность, конкретность, доступность.  В  содержании выделены главные и существенные элементы, ключевые понятия, с помощью которых раскрывается значение луга в природе и в жизни людей. Актуализация содержания урока  осуществляется путем дополнения содержания учебника, новыми данными в форме мини- докладов, иллюстраций на слайдах, самостоятельной работой с атласами – определителями. Все вышеперечисленное позволяет в максимально возможной мере решать задачи, поставленные на уроке. Так же позволяет пополнить словарный запас новыми терминами, способствует расширению поля деятельности для поисковой работы.  

5.      Знания, умения, навыки и качества, которые актуализируют/приобретут/закрепят/др. ученики в ходе урока: 1. Докажут, что луг это природное сообщество.
                                       2. Изучат растения луга.
                                       3. Познакомятся с животными луга.
                                       4. Узнают о значении лугов для человека.

Формируются  универсальные учебные действия:

Коммуникативные:

·         работа в группе,

·         При работе с текстом нахождение  конкретных  сведений, фактов, заданных в явном виде

·         Использование  речевых средств,  для решения различных коммуникативных задач( н-р, умение договариваться, демонстрировать монологическое высказывание перед аудиторией и др. )

·         учитывает позиции других людей или партнеров по решению задачи в группе

Познавательные:

·         осуществлялся  расширенный поиск информации с использованием дополнительного ресурса «Атласа определителя» и традиционного – учебника «Окружающий мир».

Регулятивные:

·         постановка цели урока, 

·         учащиеся понимали и сохраняли учебную задачу в течение всего урока,

Проявляли  познавательную инициативу в учебном сотрудничестве.
Категория: Природоведение и окружающий мир | Добавил: galina-mancyrovna
Просмотров: 1243 | Загрузок: 494 | Комментарии: 3 | Рейтинг: 3.0/1
Всего комментариев: 3
3 Tatyana101  

1 Iamalla  
Уважаемая Галина Манцуровна!
Ваша работа прошла техническую экспертизу и допущена к участию в конкурсе. Вы можете подать заявку на получение Сертификата об участии в Пятом открытом профессиональном конкурсе педагогов «Мультимедиа урок в современной школе» и публикации образовательного материала в Интернете на сайте Факультета мультимедиа технологий образовательного портала "Мой университет" www.moi-mummi.ru.
Технический эксперт Колокольникова Алла Ивановна.

2 galina-mancyrovna  
Большое спасибо!

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]