Пятница, 26.04.2024, 02:50
Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход

Факультет мультимедиа технологий образовательного портала "Мой университет"


Главное
Каникулы с МУ
Обучение ИКТ и ММ
Конференция 4 ММ
Конкурс ИКТ - ФГОС
Конкурсы по ИКТ
Фестиваль ММ
Мультимедиатека
Статистика
Яндекс.Метрика
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Коллекция мультимедиа материалов

Главная » Файлы » Предметы начальной школы » Природоведение и окружающий мир

Дикие и домашние животные
[ · Скачать удаленно (14.06 Mb) ]
02.12.2012, 16:57

1.      Тип урока. Комбинированный

2.      Цели урока. Формирование у учащихся представлений о диких и домашних животных.

 

3. Задачи урока.

1.Познакомить с особенностями диких и домашних животных, как появились домашние животные, показать значение животных в природе и в жизни человека.

2. Продолжить развивать умения учащихся анализировать информацию, обобщать, выделять главное и развивать навыки сотрудничества.

3. Воспитывать ответственность и бережное отношение к животным.

 

4.      Краткое описание хода урока.

 

Ход урока

1.Организационный момент.

2. Актуализация знаний.

3. Повторение пройденного и проверка домашнего задания.

4. Сообщение темы и целей урока. Введение в тему.

Проблема

Поиск ответа.  Беседа

5. Физминутка для глаз

6. Первичное закрепление. Беседа с опорой на учебник

7. Интерактивная игра «Путаница»

8. Физминутка

9. Обобщение по теме  

10. Самостоятельная работа в группах

11. Выступление групп

12. Подведение итогов

13. Домашнее задание

14.Рефлексия

 

5.      Знания, умения, навыки и качества, которые актуализируют/приобретут/закрепят/др. ученики в ходе урока

Планируемые результаты.

Предметные:

Знать:

– общие условия, необходимые для жизни животных;

– особенности внешнего вида животных;

– особенности ухода за домашними животными;

– меры безопасности при общении с животными.

Уметь раскрыть особенности внешнего вида и жизни животных, приводить 2–3 примера.

Получат возможность научиться пользоваться дополнительной литературой.

Метапредметные:

Регулятивные:

Понимать учебную задачу урока и стремиться её выполнить;

Планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей.

Познавательные:

научатся проводить сравнение.

Коммуникативные:

задавать вопросы; строить понятные высказывания.

Личностные:

- учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу;

-способность к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности.

Категория: Природоведение и окружающий мир | Добавил: soln1234
Просмотров: 1433 | Загрузок: 487 | Комментарии: 2 | Рейтинг: 4.0/1
Всего комментариев: 2
2 Tatyana101  

1 Iamalla  
Уважаемая Наталья Геннадьевна!
К сожалению, Ваша работа выполнена с нарушением пунктов 1.2 и 2.4 Требований к конкурсным материалам, а именно: размещение материалов на сайте и на файлообменнике конкурса, неправильные названия файлов. Обращаем внимание на то, что необходимо внимательно изучать документы, и не следует спешить при отправке материалов. С указанными замечаниями Ваша работа прошла техническую экспертизу и допущена к участию в Пятом открытом профессиональном конкурсе педагогов «Мультимедиа урок в современной школе»! Вы можете подать заявку на получение Сертификата об участии в конкурсе и публикации образовательного материала в Интернете на сайте Факультета мультимедиа технологий образовательного портала "Мой университет" www.moi-mummi.ru .
Технический эксперт Колокольникова Алла Ивановна.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]