Суббота, 03.12.2016, 09:48
Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход

Факультет мультимедиа технологий образовательного портала "Мой университет"


Главное
Каникулы с МУ
Обучение ИКТ и ММ
Конференция 4 ММ
Конкурс ИКТ - ФГОС
Конкурсы по ИКТ
Фестиваль ММ
Мультимедиатека
Рассылка
Статистика
Яндекс.Метрика
Онлайн всего: 59
Гостей: 59
Пользователей: 0

Коллекция мультимедиа материалов

Главная » Файлы » Предметы начальной школы » Природоведение и окружающий мир

Формы поверхности земли.
[ · Скачать удаленно () ]
04.06.2014, 18:36

В создании положительной мотивации большую роль играет интерес, поэтому  «интерес» является одним из сильных стимулов обучения. «Интерес» повышает качество урока, его результат. По моим наблюдениям, материал на уроках усваивается быстрее, так как ученику интересно. Обычно интерес к уроку стараюсь поддерживать необычными приемами, новизной при объяснении темы. путешествия, экскурсии, исследовательских уроков, создание проектов и т.д. Часто использую проблемные задания, которые выполняют мотивационную функцию, позволяют вспомнить то, что знали, подготовить к усвоению нового материала и сформулировать проблему, с решением которой связано открытие нового знания.

 При решении проблемы предлагаю учащимся находить нужную информацию, аргументы в сети интернет.

Дети проверяют готовность к уроку.

Отгадывают загадку и выдвигают предположение: Почему именно вертолёт? ( с высоты птичьего полёта удобнее всего рассмотреть земную поверхность)

Готовы ли мы путешествовать? Докажите, что мы можем  путешествовать!

Отгадайте загадки.

Просит выдвинуть предположение о теме предстоящего урока.

Что будем делать дальше? Как?

Организует формулирование учебной задачи урока.

Что нам поможет в достижении учебной задачи?

Какие бывают формы земной поверхности?

 Как обозначаются? (работа со скриншотом и физической картой России)

1. Какие бывают формы земной поверхности? (организует работу в группах)

2.Как обозначаются горы и равнины на глобусе? (организует работу в группах).

Организует самостоятельную работу учащихся  с проверкой по эталону.

Организует фиксирование содержания урока:

Какова была тема? Какую цель ставили?

Достигли ли её? Организует реализацию рефлексивного алгоритма.

Я узнал ….

Я запомнил……

Я познакомился…..

Обеспечивает понимание цели, содержания и способов выполнения домашнего задания. Осуществляет проверку соответствующих записей.

Выбирают и записывают домашнее задание:

-Ответить на вопросы с. 81.

- Подготовить информацию  на выбор о горах и равнинах Российской Федерации.

-Проект « Формы поверхности земли»( макет)
 

Категория: Природоведение и окружающий мир | Добавил: Ileuv
Просмотров: 599 | Загрузок: 170 | Комментарии: 2 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 2
2  
Уважаемая Ирина Геннадьевна! 

Сообщаю Вам, что данная работа прошла техническую экспертизу и допущена к участию в Пятом открытом фестивале «Мультимедиа в образовании»! Вы можете подать заявку на получение Сертификата об участии в Пятом открытом фестивале «Мультимедиа в образовании» и публикации образовательного материала в Интернете, на сайте Факультета мультимедиа технологий образовательного портала "Мой университет" www.moi-mummi.ru . Сертификат после оплаты его стоимости будет Вам выслан на указанный Вами в заявке почтовый адрес. 

 Технический эксперт  И.В.Горкун

1  
Добрый день! Подскажите пожалуйста материал допущен к участию? заранее спасибо.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]