Пятница, 24.11.2017, 03:25
Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход

Факультет мультимедиа технологий образовательного портала "Мой университет"


Главное
Каникулы с МУ
Обучение ИКТ и ММ
Конференция 4 ММ
Конкурс ИКТ - ФГОС
Конкурсы по ИКТ
Фестиваль ММ
Мультимедиатека
Рассылка
Статистика
Яндекс.Метрика
Онлайн всего: 2
Гостей: 2
Пользователей: 0

Коллекция мультимедиа материалов

Главная » Файлы » Предметы начальной школы » Природоведение и окружающий мир

Интерактивный плакат "Азовское море"
[ · Скачать удаленно () ]
15.09.2013, 21:45

Описание мультимедийных компонентов проекта

Автор/ы проекта (ФИО)

Збандуто Надежда Николаевна – руководитель проекта,

Тростянская Светлана Васильевна

Должность (с указанием преподаваемого предмета)

Учителя начальных классов

Образовательное учреждение

  1. Збандуто Надежда Николаевна -общеобразовательная школа № 65,  

       г. Мариуполь, Донецкая область, Украина.

  1. Тростянская Светлана Васильевна - МКОУ № 25,  г. Россошь, Воронежская область, Россия.

 

Название проекта

Интерактивный плакат «Азовское море»

Операционная система, с помощью которой подготовлен мультимедийный компонент (Windows, Linux)

Windows ХР

Форма (презентация, тест и т.п.)

Интерактивное пособие в PowerPoint

Размер ресурса (мегабайт)

79,9 МБ

Технические данные

Компьютер, мультимедийный проектор, экран

Учебный предмет

Природоведение. Окружающий мир.

Класс

1-4

Название учебного пособия и образовательной программы с указанием авторов, к которому относится ресурс

Грущинская И. Природоведение.Учебник для 1 класса – К.: Освіта, 2012

Байбара Т.М., Бибик Н.М.Я и Украина. Учебник для 4 класса – К.: Форум, 2004

 

Для любого УМК школ Приазовья (Краснодарский край, Ростовская, Донецкая, Запорожская, Херсонская области и АР Крым), где есть тема «Родной край».

Название темы или раздела учебного курса

Родной край

 

 

 

 

Формат ресурса - основного файла (ppt, avi, exe, doc или другие)

ppt

Вид ресурса


Интерактивный плакат

Образовательный тип


Интерактивный плакат, электронный тест.

Средства Microsoft Office или другое ПО, с помощью которых создан дидактический материал

Средства Microsoft Office, Audacity,

Цели, задачи дидактического материала

- расширять знания учеников о природе родного края, о его истории и природных богатствах;

- развивать познавательную активность; способствовать интеллектуальному развитию учеников;

- воспитывать любовь к природе, учить бережному отношению к ней.

Содержание дидактического материала

Смена слайдов происходит по управляющим кнопкам. Функция «автоматически» используется только при запуске видеофайлов.

Слайд 1: титульный.

Слайд 2: инструкция по работе с пособием.

Слайд 3: главное меню.

Слайд 4: карта мира по Герадоту (переход к ней со слайда 5 по кнопке)

Слайды 5-6: исторические сведения

Слайды 7-20: географические сведения – географическое положение, заливы, песчаные косы, острова, видео «Море плещется волнами» (слайд 44, время 31сек.). Переход к каждому разделу по гиперссылкам.

Слайд 21- климат

Слайды 22-35: животный мир Азовского моря. Чтобы открыть рисунок и прослушать сведения о рыбах, надо нажать на «иконку» (маленькую картинку). Использован приём «Экран».

Слайд 36: лечение и отдых на море.

Слайд 39: экология Азовского моря.

Слайд 40: загрязнение сточными водами и мусором (движущийся фон повторяется до нажатия другой кнопки)

Слайд 41: гребневик – прожорливая медуза.

Слайд 42: заповедники. Видеофрагмент «Меотида. Мы здесь живём» (3мин. 23сек.)

Слайд 43: гибель рыбы от солёной воды и загрязнения.

Слайд 44: видео для релаксации «Море плещется волнами»

Слайды 45-51: тест «Проверь свои знания». Использован приём «Сорбонка». Нажмите на картинку – она перевернётся, вы узнаете результат. Если ответили правильно – покажется весёлый смайлик, а если неправильно – сердитый смайлик.

Слайд 52: кроссворд «Меотида». Если нажать на номер вопроса один раз, то появится сам вопрос, а если нажать ещё раз, то увидите ответ.

Слайды 53-56: ссылки на использованные источники информации.

На слайде №3 есть кнопка «Тест», которая приведёт вас к проверочному тесту. Пройдите его и получите оценку. Тест сделан на основе шаблона Д.Смирнова. Оценки: 5, 4, 3, 2. Если учитель пожелает, то можно оценивать вербально.

 

Ресурсы дидактического материала (видео-фото, графические изображения, звуковые файлы, ссылки, анимационные и другие эффекты и т.п.)

Журналы «Колосок» - Львов: «Городские информационные системы», № 6, 7, 10 (2012г.)

Видео «Море плещется волнами» -  http://www.youtube.com/watch?v=BtJJvLbFUTs#t=11

Видео «Донбасс. Меотида» - http://www.youtube.com/watch?v=csguxdF2zYU

Проверочный тест сделан на основе шаблона Д. Смирнова - http://www.nachalka.com/test_shablon

Звуковые файлы (сведения о рыбах) сделаны Збандуто Надеждой Николаевной.

Карты моря:

http://ейскрф.рф/wp-content/uploads/2011/01/azov-sea.jpg

http://sna.in.ua/wp-content/uploads/2010/05/karta-azovskogo-morya.jpg

http://seaspirit.ru/wp-content/uploads/2010/10/Azovmap.gif

Карта мира по Герадоту: http://2ch.wf/fur/src/1360254300909.png

http://img.inforico.com.ua/a/sdam-arenda-kvartry-na-more-evro-komfort-vid-na-more-i-liman-internet-

lechebnye-gryazi-i-min.vody-kurzona.--3b7e-1340087511441928-10-big.jpg грязи

http://www.bochkavpechatleniy.com/data/photo/34880/srednyaya_kosa_1_original.jpg отдых

http://www.epochtimes.ru/images/stories/02/russia/75_katast_8.jpg загрязнение моря

http://www.naturelight.ru/photo/2011-08-09/42629.jpg шилоклювка

http://voblery.com.ua/images/comment/3815_l.jpg рыба1 гибель рыбы

http://fakty.ua/user_uploads/images/articles/2012/07/02/150147/B_28.JPG мор рыбы

http://ecocollaps.ru/flora-i-fauna/v-krasnoarmejskom-rajone-zafiksirovali-massovuyu-gibel-ryby.html гибель рыбы

http://vizhitlyuboicenoi.ru/wp-content/uploads/2010/11/bazirovanie_v_raionah_srednei_polosy_1.jpg Арабатская

стрелка

http://sdelanounas.ru/images/img/s.primamedia.ru/f_big_175_174959.jpg посевы риса

 http://image.tsn.ua/media/images2/585xX/Jul2012/383643331.jpg мазут в море

 

http://periferiya.info/sites/default/files/styles/medium/public/import/201103091709.jpg сельдь

http://fishretail.ru/data/tradeboard/19126/tradeboard8xmVwz_img.jpg сельдь

http://s8.rybalka.com/images/Image/sudak.jpg судак

http://www.ebftour.ru/images/load/Image/2_580%2837%29.jpg судак

http://www.ala-dag.com/images/balik/big/kefal3.jpg кефаль

http://www.na-azov.com/userfiles/0_3f099_e1708db0_XL.jpg кефаль

http://larece.ru/wp-content/uploads/2010/03/ptic.jpeg камбала

http://agro-ukraine.com/imgs/board/7/38707-1.jpg пеленгас

http://royal-fish.at.ua/_ph/1/2/506858186.jpg пеленгас

http://msnbcmedia4.msn.com/j/msnbc/Components/Photos/040420/040420_beluga_

caviar_hmed11a.grid-6x2.jpg судак

 

Используемые источники информации (литература, Интернет, ЦОР и др.)

 

 

 

 

 

 

 

Журналы «Колосок»,Львов, «Городские информационные системы», № 6, 7, 10 (2012г.)

Грущинская И. Природоведение.Учебник для 1 класса – К.: Освіта, 2012

Байбара Т.М., Бибик Н.М.Я и Украина. Учебник для 4 класса – К.: Форум, 2004




Возможности использования дидактического материала:

- педагогом на уроке (указать этапы урока);

- учащимися

Пособие можно использовать на уроках природоведения и окружающего мира при изучении темы «Водоёмы. Моря», но в основном он предназначен для уроков по теме «Родной край». Пособие могут использовать учителя и ученики  Краснодарского края, Ростовской, Донецкой, Запорожской, Херсонской областей и АР Крым при объяснении нового материала и при закреплении (тесты).

Не рекомендуем весь материал использовать на одном уроке. Распределите его по темам.

Ученики могут индивидуально познакомиться с материалом и самостоятельно оценить свои знания.

Ограничения на использование ресурса (да, нет), описание ограничений

Нет

Подробное объяснение места медиа-, мультимедиа компонента в структуре и содержании урока и пояснения по методике их использования в образовательном процессе.

 

Интерактивный плакат «Азовское море» можно использовать при объяснении нового материала и для проверки знаний учеников.

Материал пособия разделён на темы. Рекомендуем использовать пособие на нескольких уроках. Если невозможно использовать несколько занятий, то выберите только необходимое для вас. Не обязательно, например, прослушивать всю информацию о рыбах, используйте то, что вас интересует. Переход к другим слайдам по управляющим кнопкам позволяет самостоятельно спланировать урок.

 

 

Категория: Природоведение и окружающий мир | Добавил: esperanza58
Просмотров: 909 | Загрузок: 230 | Комментарии: 4 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 4
3  
Уважаемые Надежда Николаевна и Светлана Васильевна, я в восторге от Вашей работы. Браво!!! Огромное спасибо за Ваш достойный, огромный, профессиональный, замечательный труд. :)

4  
Спасибо, Лилия Владимировна за отзыв! И Вам желаем успехов! hello

1  
Уважаемые коллеги!     
Сообщаю, что данная работа прошла техническую экспертизу и допущена к участию в Четвертом открытом фестивале «Мультимедиа в образовании»! Вы можете подать заявку на получение Сертификата об участии в Четвертом открытом фестивале «Мультимедиа в образовании» и публикации образовательного материала в Интернете, на сайте Факультета мультимедиа технологий образовательного портала "Мой университет" www.moi-mummi.ru . Сертификат после оплаты его стоимости будет Вам выслан на указанный Вами в заявке почтовый адрес.     
Тех.эксперт Горкун И.В.

2  
Спасибо большое!

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]