Пятница, 24.11.2017, 03:27
Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход

Факультет мультимедиа технологий образовательного портала "Мой университет"


Главное
Каникулы с МУ
Обучение ИКТ и ММ
Конференция 4 ММ
Конкурс ИКТ - ФГОС
Конкурсы по ИКТ
Фестиваль ММ
Мультимедиатека
Рассылка
Статистика
Яндекс.Метрика
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Коллекция мультимедиа материалов

Главная » Файлы » Предметы начальной школы » Природоведение и окружающий мир

Океаны Земли
[ · Скачать удаленно (10,44MB) ]
30.11.2012, 17:10

1.Тип урока: формирование и совершенствование новых знаний.

2.Цели урока: сформировать и расширить  представления и знания об океанах Земли.

3.Задачи  урока:

 - объяснить значение термина «океан», научить  находить, перечислять, узнавать, показывать на карте  и  глобусе   водные  пространства  нашей планеты;

- формировать коммуникативную компетенцию: умение вести диалог, координировать свои действия с действиями партнеров  по совместной деятельности, вступать в учебное сотрудничество с учителем и одноклассниками в вопросах формирования целостного взгляда на мир;

- развивать  умение работать с картой полушарий, глобусом, научным текстом, таблицами, использовать приобретенные знания в соответствии с решаемыми задачами;

- формировать понимание значения Мирового океана для хозяйственной деятельности человека и планеты в целом;

- довести до сознания учащихся, что в природе всё взаимосвязано и человек должен знать эти связи, чтобы не разрушить гармонию;

- воспитывать восхищение красотой планеты Земля и ответственности за сохранение ее природных ресурсов.

4. Краткое описание хода урока.

I. Организационный этап. Мотивация. Эмоциональный настрой на работу. Приветствие и представление  участников пресс-конференции.

II.  Сообщение  темы и задач урока.  Ознакомление с планом работы.

III. Этап изучения новых знаний. Группа общественных деятелей и ученых ведут с представителями прессы беседы, направленные на   вопросы   изучения Мирового океана, его частях, животном и растительном мире, а также выносятся на обсуждение  проблемы сбережения водных пространств и их значение в жизнедеятельности человека.

IV. Физминутка с элементами релаксации.

V. Продолжение работы над этапом изучения новых знаний.

VІ. Этап применения изученного. Групповая работа учащихся – создание проекта спецвыпуска газеты « Голубое зеркало планеты»

VIІ. Этап контроля и самоконтроля. Оценивание своей работы на уроке и работы группы.

VIIІ. Этап рефлексии. Схема  « Я узнал, представил,  смог, оценил свою работу»

ІХ. Домашнее задание.

5.Знания, умения, навыки и качества, которые актуализируют, приобретут, закрепят ученики в ходе урока.

Учащиеся должны:

- уметь объяснить значение термина  «океан», находить, перечислять, узнавать, показывать на карте  и на глобусе   водные  пространства  нашей планеты;

- закрепить умения   работать с картой полушарий, глобусом, научным текстом, таблицами;

- оформлять  свои мысли в устной речи, учиться подтверждать аргументы фактами, слушать других, сравнивать полученные результаты с поставленной задачей;

- вступать в учебное сотрудничество с учителем и одноклассниками в вопросах формирования целостного взгляда на мир;

- оценивать свою деятельность на уроке, определять успехи и трудности.

Категория: Природоведение и окружающий мир | Добавил: keshaik
Просмотров: 635 | Загрузок: 212 | Комментарии: 3 | Рейтинг: 3.0/1
Всего комментариев: 3
1  
Уважаемые Любовь Георгиевна, Ольга Васильевна, Наталья Александровна!
Сообщаю Вам, что Ваша работа прошла техническую экспертизу и допущена к участию в конкурсе.
Вы можете подать заявку на получение Сертификата об участии в Пятом открытом профессиональном конкурсе педагогов «Мультимедиа урок в современной школе» и публикации образовательного материала в Интернете на сайте Факультета мультимедиа технологий образовательного портала "Мой университет" www.moi-mummi.ru .
Технический эксперт Колокольникова Алла Ивановна.

2  
Добрый день, уважаемая Алла Ивановна! Большое Вам спасибо за приятную новость! С уважением, творческая группа "Триада".

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]