Понедельник, 21.05.2018, 08:24
Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход

Факультет мультимедиа технологий образовательного портала "Мой университет"


Главное
Каникулы с МУ
Обучение ИКТ и ММ
Конференция 4 ММ
Конкурс ИКТ - ФГОС
Конкурсы по ИКТ
Фестиваль ММ
Мультимедиатека
Статистика
Яндекс.Метрика
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Коллекция мультимедиа материалов

Главная » Файлы » Предметы начальной школы » Природоведение и окружающий мир

"Человек - существо разумное"
[ · Скачать удаленно () ]
03.02.2014, 22:52

1.      Тип урока: изучение нового материала.

2.      Цели и задачи урока:

2.1.   Обеспечить условия для воспитания   ответственного отношения к  окружающему миру (2-я линия развития – уметь объяснять свое отношение к миру), способствовать развитию познавательных интересов

2.2.    Организовать деятельность учащихся по изучению и закреплению  « дерева жизни», выявить отличительные черты человека (1-я линия развития – уметь объяснять мир), сформировать представления о разуме, как важнейшей черте человека (1-я линия развития – уметь объяснять мир).

2.3.   Создать условия для развития логического мышления,  наблюдательности,  умения правильно обобщать данные и делать выводы, сравнивать.

3.      Краткое описание хода урока.

В начале урока дети самостоятельно определяют тему и цель урока, актуализируют знания по теме «Живые обитатели планеты». Далее идёт работа по опорному конспекту «Дерево жизни» в результате чего дети делают вывод, что человек относится к живым существам. Следующий вывод о том, что человек наделён разумом, ученики делают входе совместной работы. В заключении урока проводится рефлексия.

 

4.      Знания, умения, навыки и качества, которые актуализируют/приобретут/закрепят/др. ученики в ходе урока.

Предметные:

  •  Знать отличительные черты человека, как существа разумного;
  • Уметь сравнивать объекты живой и неживой природы на основе внешних признаков или известных характерных свойств и про­водить простейшую классификацию изученных объектов приро­ды;
  • Определять характер взаимоотношений человека с приро­дой,

Личностные: полу­чат возможность научиться соблюдать правила поведения в ми­ре природы; в предложенных ситуациях отмечать конкретные поступки, которые можно оценить как хорошие или плохие с позиции общечеловеческих нравственных ценностей

Категория: Природоведение и окружающий мир | Добавил: tagrig
Просмотров: 664 | Загрузок: 180 | Комментарии: 2 | Рейтинг: 3.0/1
Всего комментариев: 2
1  
Уважаемая Татьяна Алексеевна!      
Сообщаю Вам, что данная работа прошла техническую экспертизу и допущена к участию в Открытом профессиональном Конкурсе педагогов «ИКТ на службе ФГОС»! Вы можете подать заявку на получение Сертификата об участии в Открытом профессиональном Конкурсе педагогов «ИКТ на службе ФГОС» и публикации образовательного материала в Интернете, на сайте Факультета мультимедиа технологий образовательного портала "Мой университет" www.moi-mummi.ru . Сертификат после оплаты его стоимости будет выслан на указанный Вами в заявке почтовый адрес.      
Технический эксперт И.В.Горкун

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]