Суббота, 18.11.2017, 09:42
Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход

Факультет мультимедиа технологий образовательного портала "Мой университет"


Главное
Каникулы с МУ
Обучение ИКТ и ММ
Конференция 4 ММ
Конкурс ИКТ - ФГОС
Конкурсы по ИКТ
Фестиваль ММ
Мультимедиатека
Рассылка
Статистика
Яндекс.Метрика
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Коллекция мультимедиа материалов

Главная » Файлы » Предметы начальной школы » Природоведение и окружающий мир

Открытый урок по теме: "Строение растений"
[ · Скачать удаленно (4,9Mb) ]
20.11.2012, 17:03

1. Пятый открытый профессиональный конкурс педагогов "Мультимедиа урок в современной школе".

2. Изучение нового материала.

3. Цель урока: продолжить формировать знания о растениях, изучить их строение.

4. Задачи урока:

Познавательная: узнать строение растения, его части.

Учебная: учиться различать и сравнивать части растений.

Развивающая: развивать умения анализировать, сравнивать, обобщать, делать выводы.

Воспитывающая: содействовать воспитанию бережного отношения к природе, своему здоровью; воспитывать дисциплинированность, аккуратность, коммуникативные отношения в коллективе.

5. В данной работе размещены план - конспект урока, презентация. Содержание материала урока направлено на ознакомление детей с частями растений и продолжение формирования знаний о растениях.



Категория: Природоведение и окружающий мир | Добавил: smirnova300569
Просмотров: 1211 | Загрузок: 410 | Комментарии: 2 | Рейтинг: 1.0/1
Всего комментариев: 2
1  
Уважаемая Наталия Анатольевна!
Ваша работа прошла техническую экспертизу и допущена к участию в конкурсе.
Отмечено нарушение пунктов 1.2 и 2.3 Требований к конкурсным материалам.
Вы можете подать заявку на получение Сертификата об участии в Пятом открытом профессиональном конкурсе педагогов «Мультимедиа урок в современной школе» и публикации образовательного материала в Интернете на сайте Факультета мультимедиа технологий образовательного портала "Мой университет" www.moi-mummi.ru.
Технический эксперт Колокольникова Алла Ивановна.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]