Четверг, 23.11.2017, 08:42
Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход

Факультет мультимедиа технологий образовательного портала "Мой университет"


Главное
Каникулы с МУ
Обучение ИКТ и ММ
Конференция 4 ММ
Конкурс ИКТ - ФГОС
Конкурсы по ИКТ
Фестиваль ММ
Мультимедиатека
Рассылка
Статистика
Яндекс.Метрика
Онлайн всего: 3
Гостей: 3
Пользователей: 0

Коллекция мультимедиа материалов

Главная » Файлы » Предметы начальной школы » Природоведение и окружающий мир

Почему в лесу надо соблюдать тишину?
[ · Скачать удаленно (14,4 мб) ]
06.12.2012, 11:38

1.Тип урока.

 

Урок усвоения новых знаний.

2.Цели урока.

 

Познакомить с правилами поведения в лесу.

-Проанализировать поведения людей в лесу.

-Учить бережному отношению к живой природе.

-Учить видеть красоту окружающего мира.

 

 

3.Задачи урока.

 

-Классифицировать предметы по общему признаку.

-Формулировать правила поведения  в природе.

- Знать и применять правила поведения в лесу.

 

-Воспитывать любовь к предмету, умение прийти на помощь в трудную минуту.

 

-Проявлять уважение к своим одноклассникам в ходе дискуссии по теме урока;

-Соблюдать простейшие нормы речевого этикета.

 

4.Краткое описание хода урока.

 

Конспект урока по окружающему миру в 1  по теме «Почему в лесу мы должны соблюдать тишину?» Учащиеся.изучают и совершенствуют уже имеющие навыки правил поведения в лесу. На уроке используется работа в парах, фронтальная , групповая и индивидуальная формы работы. Использованы  интернет- ресурсы: презентация к уроку, звуковые файлы: голоса птиц и животных. Дети учатся любить и беречь красоту природы, работать в парах. Усваивать элементарные правила общения, классифицировать предметы по общему признаку.

5.Знания, умения, навыки и качества, которые актуализируют/приобретут/закрепят/др. ученики в ходе урока

В ходе урока дети научатся характеризовать птиц и животных Тульской области , группировать и систематизировать растения , классифицировать предметы по общему признаку. Приобретут знания правил поведения в лесу. Развитие умения проговаривать последовательность действий на уроке;

-умения объяснять свой выбор, строить фразы, отвечать на поставленный вопрос, аргументировать Закрепят навыки организации своего рабочего места, под руководством учителя;  навыки работы в парах;  умение осуществлять контроль в форме сличения своей работы с заданным эталоном, ориентироваться в учебнике; способность и умение производить простые логические действия; участвовать в коллективном обсуждении учебной проблемы

 ( анализ , сравнение); формирование способности к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности; ориентации на понимание причин успеха в учебной деятельности: самоанализ и самоконтроль результата.

Категория: Природоведение и окружающий мир | Добавил: lara12345
Просмотров: 1187 | Загрузок: 331 | Комментарии: 2 | Рейтинг: 3.0/1
Всего комментариев: 2
1  
Уважаемая Лариса Викторовна!
К сожалению, Ваша работа выполнена с нарушением пунктов 1.2 и 2.4 Требований к конкурсным материалам, а именно: размещение материалов на сайте и на файлообменнике конкурса, неправильные названия файлов. Проблемы при скачивании материала повлияли на качество презентации. Но с указанными замечаниями Ваша работа прошла техническую экспертизу и допущена к участию в Пятом открытом профессиональном конкурсе педагогов «Мультимедиа урок в современной школе»! Вы можете подать заявку на получение Сертификата об участии в конкурсе и публикации образовательного материала в Интернете на сайте Факультета мультимедиа технологий образовательного портала "Мой университет" www.moi-mummi.ru .
Технический эксперт Колокольникова Алла Ивановна.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]