1. Тип
урока: изучение нового материала
2. Цель урока: познакомить
с памятниками деревянного зодчества острова Кижи и народными праздниками,
которые проводятся на острове
3. Задачи урока.
1. Рассказать о Кижском ансамбле и других
строениях острова.
2.
Познакомить учащихся с традицией проведения
различных праздников на острове Кижи.
3.
Воспитывать уважение к людям, занимающимся
различными народными промыслами.
4.
Научить ребят изготавливать цветы из бересты и
шишек ольхи.
5.
Воспитывать умение работать в парах, в коллективе.
4.Краткое описание хода урока.
- Организационный момент (стихотворение)
- Введение в тему (стихотворение,
путешествие по Карелии с опорой на презентацию)
-Знакомство с кижским ансамблем (Преображенская церковь, Покровская
церковь, колокольня).
- Знакомство с другими памятниками
деревянного зодчества
- Кижи – остров игрищ и дружбы (Игра: «Шёл козёл по лесу»)
- Практическая часть занятия (праздник народных ремёсел, коллективная
работа: изготовление настенного панно).
- Итог занятия
5. В процессе урока, с использованием компьютерных технологий,
учащиеся будут знать памятники
деревянного зодчества острова, народные праздники острова Кижи, учащиеся будут уметь изготавливать цветы из бересты и шишек ольхи. У учащихся сформируется бережное отношение к
рукотворному миру, к культурному достоянию народов России и всего
человечества.
|