Пятница, 24.11.2017, 15:56
Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход

Факультет мультимедиа технологий образовательного портала "Мой университет"


Главное
Каникулы с МУ
Обучение ИКТ и ММ
Конференция 4 ММ
Конкурс ИКТ - ФГОС
Конкурсы по ИКТ
Фестиваль ММ
Мультимедиатека
Рассылка
Статистика
Яндекс.Метрика
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Коллекция мультимедиа материалов

Главная » Файлы » Предметы начальной школы » Природоведение и окружающий мир

Путешествие по страницам родной природы
[ · Скачать удаленно (4.06Mb) ]
06.12.2012, 17:42

Описание проекта

1.      Тип урока: внеклассное занятие по предмету «Окружающий мир».

2.      Цель:  формирование основ экологического воспитания младшего школьника.

3.      Задачи занятия:

обучающие:

- организовать деятельность учащихся по обобщению и    знаний о растительном и  животном мире лесов Беларуси;

 развивающие:

- содействовать формированию коммуникативной культуры через использование групповых форм работы;

- содействовать интеллектуальному  развитию через совершенствование мышления, речевой культуры, содействовать развитию познавательной активности;

воспитательные:

- воспитывать интерес и бережное отношение к богатству и разнообразию окружающего мира;

4. Краткое описание хода занятия:

1) Организационный момент (дети в группах произносят стихотворение).

2) Сообщение темы, целей (дети читают стихи, определяют тему, делятся на 2 группы, представление жюри).

3) Представление команд (дети рассказывают девизы команд, представляют заранее приготовленные эмблемы).

4) Конкурс – разминка (дети выполняют задание: исключить лишнее слово из ряда и аргументировать ответ).

5) Путешествие по страницам родной природы. Работа с презентацией. Выбор направления дальнейшей работы. (Слайд 2)

Последовательность следующих этапов занятия зависит от выбора направления работы детьми. Поэтому далее – возможный вариант продолжения занятия.

6) Отгадывание загадок по теме «Животные»

7) Практическая работа в группах – игра «Танграм».

8) Выбор следующего направления работы командами. Работа в группах. Ребята вспоминают хвойные и лиственные деревья, их различия.

9) Подвижная игра-разминка «Хвойные и лиственные деревья».

10) Выбор следующего направления работы командами - «Грибы». Работа по слайдам. Узнавание грибов по изображениям.

11) Практическая работа в группах.  Ребята вспоминают съедобные и несъедобные грибы.

12) Работа  с презентацией. Выбор последнего направления – «Цветы». Выполнение задания – восстановление пословиц о цветах, объяснение   поведения в природе, используя значения.

13) Беседа на тему «Берегите природу». Чтение стихотворении учеником, анализ стихотворения. С опорой на свои рисунки (оформление доски),  ребята вспоминают правила поведения в природе.

14) Подведение итогов мероприятия. Выступление жюри. Награждение всех участников.

5. В ходе мероприятия учащиеся обобщат и закрепят знания о животном и растительном мире родного края,   разовьют навыки работы в группах, умения слушать и понимать других, выступать перед аудиторией слушателей.

 

 

Категория: Природоведение и окружающий мир | Добавил: karpichenkoirina
Просмотров: 625 | Загрузок: 197 | Комментарии: 2 | Рейтинг: 3.0/1
Всего комментариев: 2
1  
Уважаемая Ирина Николаевна!
Сообщаю Вам, что Ваша работа прошла техническую экспертизу и допущена к участию в конкурсе.
Вы можете подать заявку на получение Сертификата об участии в Пятом открытом профессиональном конкурсе педагогов «Мультимедиа урок в современной школе» и публикации образовательного материала в Интернете на сайте Факультета мультимедиа технологий образовательного портала "Мой университет" www.moi-mummi.ru .
Технический эксперт Колокольникова Алла Ивановна.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]