Автор проекта (ФИО)
|
Клыпова Светлана Николаевна
|
Должность (с указанием
преподаваемого предмета)
|
учитель начальных классов
|
Образовательное
учреждение
|
муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная
школа №45 города Мурманск
|
Название проекта
|
« Круговорот воды в природе. Путешествие водяной капли».
|
Форма (презентация,
тест и т.п.)
|
презентация
|
Размер ресурса
(мегабайт)
|
2,06 Mb
|
Технические данные
(компьютер,
интерактивная доска и другие.)
|
компьютер, проектор
|
Учебный предмет
|
Окружающий мир
|
Класс
|
3 класс
|
Название учебного
пособия и образовательной программы с указанием авторов, к которому относится
ресурс
|
Плешаков А.А. Мир вокруг нас. Концепция и программы для
начальных классов. Ч.1.М.: Просвещение, 2008.
Плешаков А.А. Окружающий мир. 3 класс.
|
Название темы или
раздела учебного курса
|
Эта удивительная природа
|
Формат ресурса -
основного файла (ppt, avi, exe, doc или другие)
|
ppt, avi, exe, doc
|
Вид ресурса
(презентация, видео, текстовый
документ, электронная таблица и другие)
|
презентация
|
Образовательный тип
(Поясняющий текст,
учебный текст, методичка, разработанная программа, электронный тест,
электронный учебник и другие)
|
поясняющий и учебный
текст
|
Средства Microsoft
Office или другое ПО, с помощью которых создан дидактический материал
|
Microsoft Office PowerPoint
|
Цели, задачи
дидактического материала
|
·
знакомство с тремя состояниями воды и
формирование понятия «круговорот» воды в природе;
·
развитие логического мышления, воображения,
восприятия, наблюдательности;
- формирование
знаний об экологической целостности природы
|
Содержание
дидактического материала (раскрыть подробно)
|
Слайд 1, 8 Тема
урока
Слайд 2. Лексическое
значение слова путешествие
Слайд 3. Свойства
воды и видеофрагмент
Слайд 4, 5.
Демонстрация явления круговорота воды в природе
Слайд 6. Фотоотчёт
индивидуальной практической работы
Слайд 7. Кроссворд
|
Ресурсы дидактического
материала (видео-фото, графические изображения, звуковые файлы, ссылки,
анимационные и другие эффекты и т.п.)
|
Фото, графические изображения, видеофрагмент,анимационные,
звуковые эффекты
|
Используемые источники
информации (литература, Интернет, ЦОР и др.)
|
Интернет, А.А.Плешаков «Окружающий мир» 3 кл. М.:
Просвещение, 2008; рабочая тетрадь
|
Возможности
использования дидактического материала:
- педагогом на уроке
(указать этапы урока);
- учащимися
|
Используется педагогом на всех этапах урока, учащимися на
этапе проверки домашнего задания
|
Ограничения на
использование ресурса (да, нет), описание ограничений
|
нет
|
Подробное объяснение места
медиа-, мультимедиа компонента в структуре и содержании урока и пояснения по
методике их использования в образовательном процессе.
|
1.
Постановка целей урока. Слайд 1, 2.
2.
Подготовка к усвоению новых знаний. Слайд 3.
3.
Изучение нового материала. Слайд 3.
4.
Первичная проверка усвоения знаний. Закрепление. Слайд 4, 5.
5.
Проверка домашнего задания. Слайд 6.
6. Закрепление.
Слайд 7.
|