Понедельник, 16.09.2024, 10:23
Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход

Факультет мультимедиа технологий образовательного портала "Мой университет"


Главное
Каникулы с МУ
Обучение ИКТ и ММ
Конференция 4 ММ
Конкурс ИКТ - ФГОС
Конкурсы по ИКТ
Фестиваль ММ
Мультимедиатека
Статистика
Яндекс.Метрика
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Коллекция мультимедиа материалов

Главная » Файлы » Предметы начальной школы » Природоведение и окружающий мир

Путешествие водяной капли
[ · Скачать удаленно (1.52Мб) ]
28.11.2011, 20:00

Описание мультимедийных компонентов проекта

Автор проекта (ФИО)

Клыпова Светлана Николаевна

Должность (с указанием преподаваемого предмета)

учитель начальных классов

Образовательное учреждение

муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №45 города Мурманск

Название проекта

« Круговорот воды в природе. Путешествие водяной капли».

Форма (презентация, тест и т.п.)

презентация

Размер ресурса (мегабайт)

2,06 Mb

Технические данные

(компьютер, интерактивная доска и другие.)

компьютер, проектор

Учебный предмет

Окружающий мир

Класс

3 класс

Название учебного пособия и образовательной программы с указанием авторов, к которому относится ресурс

Плешаков А.А. Мир вокруг нас. Концепция и программы для начальных классов. Ч.1.М.: Просвещение, 2008.

Плешаков А.А. Окружающий мир. 3 класс.

 

Название темы или раздела учебного курса

Эта удивительная природа

Формат ресурса - основного файла (ppt, avi, exe, doc или другие)

ppt, avi, exe, doc

Вид ресурса

(презентация, видео, текстовый документ, электронная таблица и другие)

презентация

Образовательный тип

(Поясняющий текст, учебный текст, методичка, разработанная программа, электронный тест, электронный учебник и другие)

поясняющий и учебный текст

Средства Microsoft Office или другое ПО, с помощью которых создан дидактический материал

 Microsoft Office PowerPoint

Цели, задачи дидактического материала

·         знакомство с тремя состояниями воды и формирование понятия «круговорот» воды в природе;

·         развитие логического мышления, воображения, восприятия, наблюдательности;

  • формирование знаний об экологической целостности природы

Содержание дидактического материала (раскрыть подробно)

Слайд 1, 8 Тема урока

Слайд 2. Лексическое значение слова путешествие

 

Слайд 3. Свойства воды и видеофрагмент

Слайд 4, 5. Демонстрация явления круговорота воды в природе

Слайд 6. Фотоотчёт индивидуальной практической работы

Слайд 7. Кроссворд

Ресурсы дидактического материала (видео-фото, графические изображения, звуковые файлы, ссылки, анимационные и другие эффекты и т.п.)

Фото, графические изображения, видеофрагмент,анимационные, звуковые эффекты

Используемые источники информации (литература, Интернет, ЦОР и др.)

Интернет, А.А.Плешаков «Окружающий мир» 3 кл. М.: Просвещение, 2008; рабочая тетрадь

Возможности использования дидактического материала:

- педагогом на уроке (указать этапы урока);

- учащимися

Используется педагогом на всех этапах урока, учащимися на этапе проверки домашнего задания

Ограничения на использование ресурса (да, нет), описание ограничений

нет

Подробное объяснение места медиа-, мультимедиа компонента в структуре и содержании урока и пояснения по методике их использования в образовательном процессе.

 

1.      Постановка целей урока. Слайд 1, 2.

2.      Подготовка к усвоению новых знаний. Слайд 3.

3.      Изучение нового материала. Слайд 3.

4.      Первичная проверка усвоения знаний. Закрепление. Слайд 4, 5.

5.      Проверка домашнего задания. Слайд 6. 

6.      Закрепление. Слайд 7.

 

Категория: Природоведение и окружающий мир | Добавил: Klypova_SN
Просмотров: 1514 | Загрузок: 550 | Комментарии: 2 | Рейтинг: 2.0/1
Всего комментариев: 1
1 gracheva  

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]