1. Тип урока. Урок-обобщение изученного материала.
2. Цели урока.
1)познакомить с видами осени, обобщить знания об осенних изменениях в неживой природе, жизни растений и животных; учить детей устанавливать связи между явлениями и объектами природы;
2)развитие зрительного внимания, представления, творческого воображения, навыка публичного выступления, умения взаимодействовать при групповой работе;
3)воспитание бережного отношения к окружающей среде через эстетические чувства.
3. Задачи урока. –обобщить знания учащихся о влиянии осенних изменений в природе на изменение в жизни ее объектов; - развивать навыки публичного выступления; - обучать формам взаимодействия; - учить обобщать, сравнивать, классифицировать.
4. Краткое описание хода урока.
1) организационный момент
2) введение в тему
3)работа по теме урока -неживая природа осенью -живая природа осенью
4) групповая работа
5) презентация групповой работы
6) подведение итогов урока
7) домашнее задание
5. Знания, умения, навыки и качества, которые актуализируют/приобретут/закрепят/др. ученики в ходе урока. Умение публично выступать с сообщениями, взаимодействовать при организации групповой работы, закрепят умение классифицировать, сравнивать.
|