Воскресенье, 19.11.2017, 07:39
Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход

Факультет мультимедиа технологий образовательного портала "Мой университет"


Главное
Каникулы с МУ
Обучение ИКТ и ММ
Конференция 4 ММ
Конкурс ИКТ - ФГОС
Конкурсы по ИКТ
Фестиваль ММ
Мультимедиатека
Рассылка
Статистика
Яндекс.Метрика
Онлайн всего: 3
Гостей: 3
Пользователей: 0

Коллекция мультимедиа материалов

Главная » Файлы » Предметы начальной школы » Природоведение и окружающий мир

Урок окружающего мира "Дикие и домашние животные". 2 класс.
[ · Скачать удаленно () ]
12.02.2014, 22:19

1.   Тип урока: изучение нового материала

2.  Цель урока:  создать условия для ознакомления обучающихся с отличительными признаками диких и домашних животных

3.      Задачи урока

Образовательная: познакомить с характерными признаками диких и домашних животных; расширить представления о разнообразии домашних животных, их значении для человека.

Развивающая: развивать умения анализировать, сравнивать, группировать, обобщать, делать выводы, развивать навыки работы с компьютером и сервисами Web 2.0

 Воспитательная: воспитывать интерес и бережное отношение к животным,   способствовать воспитанию доброты, умения радоваться успехам друзей.

4.      Краткое описание хода урока.

Урок построен в соответствии с требованиями ФГОС НОО и включает в себя следующие этапы:

- Мотивация к учебной деятельности. Учитель создаёт благоприятные условия для вхождения обучающихся в учебную деятельность. Используются смайлики «Настроение».

- Актуализация знаний. На этом этапе в ходе беседы актуализируются знания, необходимые для изучения новой темы: называют признаки животных, группы животных, отличительные признаки каждой группы, приводят примеры.

- Постановка учебной задачи. На данном этапе обучающиеся самостоятельно формулируют цель своей деятельности на уроке и тему урока в ходе индивидуальной работы над интерактивным заданием в сети Интернет.

- Открытие нового знания. С помощью подводящего диалога, работы в парах, просмотра учебного фильма обучающиеся сравнивают, высказывают предположения, доказывают свою точку зрения, делают выводы, приводят примеры.

- Включение в систему знаний. На данном этапе обучающиеся выполняют задания, в которых применяют личный опыт и полученные на уроке знания. В ходе беседы о бережном отношении к животным высказывают свою точку зрения по данной проблеме.

Работают в группах над совместной Google-презентацией «Профессии в животноводстве»

- Рефлексия учебной деятельности. Организуется самооценка обучающимися собственной учебной деятельности в форме игры «Продолжи предложение». Используются смайлики «Настроение».

5. Знания, умения, навыки и качества, которые актуализируют/приобретут/закрепят/др. ученики в ходе урока.

- Предметные: называть отличительные признаки диких и домашних животных, раскрывать особенности их жизни, приводить примеры домашних и диких животных, рассказывать, какую пользу приносят домашние животные человеку, называть профессии, связанные с уходом за домашними животными.

- Метапредметные: Регулятивные: осуществлять постановку учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено, и того, что ещё не известно; работать по предложенному плану. Познавательные: осуществлять анализ объектов с целью выделения их отличительных признаков, синтез; выбирать основания для сравнения, классификации объектов; подводить под понятие, делать выводы. Коммуникативные: выражать свои мысли с соответствующими возрасту полнотой и точностью; договариваться и приходить к общему решению, работая в паре, группе.

- Личностные: проявление познавательного интереса к учебному материалу, осознание необходимости бережного отношения к природе.

 

Категория: Природоведение и окружающий мир | Добавил: olkhovska
Просмотров: 1368 | Загрузок: 352 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 1
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]