2.
Цели урока:
Сформировать
представление о грибах как особом царстве живой природы;
Развивать познавательные, исследовательские и
коммуникативные навыки в процессе изучения темы;
3.Задачи
урока:
1.
Познакомить с особенностями строения шляпочных грибов.
2.
Показать значение грибов в жизни растений, животных и человека.
3.
Сформулировать правила сбора грибов с использованием теста.
4.
Познакомить с правилами оказания первой помощи при отравлениях грибами.
4.Краткое
описание хода урока.
1.Организациооный момент(Слайд №1)
2.Актуализация
прежних знаний
3.Изучение
нового материала
Загадка.
Формулировка
темы и целей урока(Слайд №2)
Постановка
проблемного вопроса
Диалог с целью выявления знаний уч-ся о грибах (Слайд №3, 4, 5)
Рассказ
подготовленных уч-ся о грибах.
Групповая
работа (Слайд № 6-13)
4. Итог урока (Слайд
№14)
-Грибы
- это растения или животные?
-Какая
часть грибов является самой важной?
-Какие
бывают грибы?
-Назовите
самый ядовитый гриб.
-Можно
ли палками и ногами сбивать ядовитые грибы? Почему?
5.Домашнее задание (Слайд №15)
6.Рефлексия
(Слайд №16)
5.Знания,
умения, навыки и качества, которые актуализируют/приобретут/закрепят/др.
ученики в ходе урока
Предметные:
будут знать: понятие о грибах как отдельном царстве живой природы;
познакомятся
со строением грибов и их разнообразием;
метапредметные: умение вести диалог в группе, умение
общаться;
личностные:
научатся бережному отношению к природе. |