1. Тип
урока: урок получения новых знаний
2. Цели
урока:
-
познакомить учащихся с
различными видами почв и их составом;
-
содействовать воспитанию у
младших школьников бережного отношения к почве,
умению работать в группе;
-
способствовать развитию
логического мышления, наблюдательности, умению высказывать своё мнение.
3. Задачи
урока:
-
научить детей различать виды почв в соответствие с природной зоной.
-
учить высказывать свое мнение и аргументировать выводы.
-
отрабатывать
навыки работы в группе.
4. Краткое
описание хода урока.
- Организационный момент.
Мотивация учащихся.
- Проверка домашнего задания
(кроссворд о полезных ископаемых, тест
с выбором ответа, работа в группах, последующая проверка на
экране).
- Формулирование темы и
целей урока учащимися под руководством учителя.
- Открытие новых знаний о
главном свойстве почвы и видах почв.
- Закрепление новых знаний
- Рефлексия.
5.
Знания, умения, навыки и качества, которые
актуализируют/приобретут/закрепят/др. ученики в ходе урока.
В ходе урока учащиеся получат
ответ на вопрос «Почему люди называют землю кормилицей?», узнают способы
бережного и правильного отношения к земле, узнают виды почв в различных
природных зонах, в том числе и в родном крае, закрепят сведения о полезных
ископаемых, совершенствуют навыки работы
в группах. |