Суббота, 18.11.2017, 00:17
Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход

Факультет мультимедиа технологий образовательного портала "Мой университет"


Главное
Каникулы с МУ
Обучение ИКТ и ММ
Конференция 4 ММ
Конкурс ИКТ - ФГОС
Конкурсы по ИКТ
Фестиваль ММ
Мультимедиатека
Рассылка
Статистика
Яндекс.Метрика
Онлайн всего: 3
Гостей: 3
Пользователей: 0

Коллекция мультимедиа материалов

Главная » Файлы » Предметы начальной школы » Природоведение и окружающий мир

«Глобус и карта»
[ · Скачать удаленно (11.45Mb) ]
06.12.2012, 21:11

1.      Урок обобщения знаний.

2.      Закрепление знаний о глобусе, карте и их особенностях.

3.      Задачи урока.

Предметные:. сформировать у детей понятия глобуса и карта и их отличий.

Метапредметные: учить находить  информацию из иллюстраций, текста, таблиц;; работать с дополнительной литературой; формировать  умение извлекать  фактическую информацию; развивать умение интерпретировать  полученную информацию, делать  выводы, использовать жизненный опыт.

 Личностные: воспитывать у детей бережное  отношение к природе; развивать познавательные процессы (внимание, память, мышление, речь), коммуникативные функции (Саморегуляция: умение работать в группе, в парах, индивидуально, вести учебный диалог); формирование уверенности в себе; учить оценивать свою работу.

4.      Краткое описание хода урока.

- инициация (начало урока);  АМО «Приветствие» помогает настроить ребят на дружную работу на уроке.

- вхождение или погружение в тему; АМО «Разгадай анимированный кроссворд» помогает сформулировать тему и цель урока.

- формирование ожиданий учеников: ученики планируют свою деятельность, опираясь на тему и цель урока.

- интерактивная лекция;  АМО «Шарик» - ученики с большим интересом рисуют условные линии глобуса и карты, указывают полюса на воздушном шарике. А на контурной карте дети отмечают стороны горизонта.

- проработка содержания темы; ученики выполняют практическую работу в группах по алгоритму, указанному в книге. Работа позволяет им сделать вывод: карта в отличии от глобуса имеет искажения в изображении.

- подведение итогов ; дети в группах составляют  карту своей работы на уроке, после чего карты всех групп  объединяются в одну карту класса, на которой появляется слово «Молодцы!»

- эмоциональная разрядка: АМО «Солнце, воздух, земля».

 

6. Знания, умения, навыки и качества, которые актуализируют/приобретут/закрепят/др. ученики в ходе урока.

     На данном уроке учащиеся закрепляют умения  проводить условные линии глобуса и карты, определять стороны горизонта, познакомятся с особенностями карты и глобуса. Ученики приобретут знания о  первых создателей глобуса и карты, о  городах-героях России.  Закрепят умения работать с текстом, таблицами, алгоритмами. Закрепят коммуникативные действия в работе в парах, в группах.

Категория: Природоведение и окружающий мир | Добавил: tatyanabuzulukina
Просмотров: 845 | Загрузок: 239 | Комментарии: 3 | Рейтинг: 4.0/1
Всего комментариев: 2
1  
Уважаемая Татьяна Николаевна!
Сообщаю Вам, что Ваша работа прошла техническую экспертизу и допущена к участию в конкурсе.
Вы можете подать заявку на получение Сертификата об участии в Пятом открытом профессиональном конкурсе педагогов «Мультимедиа урок в современной школе» и публикации образовательного материала в Интернете на сайте Факультета мультимедиа технологий образовательного портала "Мой университет" www.moi-mummi.ru .
Технический эксперт Колокольникова Алла Ивановна.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]