1. Тип урока. Обобщение знаний. 2. Цели урока. - Организовать деятельность учащихся по обобщению знаний в рамках раздела «Вода на Земле». - Показать значение воды для всего живого. Формировать умение применять полученные знания. - Продолжить развивать умение работать в группах, умение анализировать, сравнивать, обобщать. - Развивать творческие способности: логическое мышление, наблюдательность, воображение и фантазию. - Воспитывать любовь к природе, к разумному использованию воды. 3. Задачи урока. - Повторение и анализ основных фактов, событий , явлений. - Обобщение и систематизация понятий, усвоение системы знаний и их применение для объяснения новых фактов и выполнения практических заданий. 4.Краткое описание хода урока. Для выполнения поставленной цели, урока обобщения, я выбрала структуру, которая объединяет, три больших блока. В первом блоке, обобщили знания о видах водоёмов. Во втором блоке, были рассмотрены вопросы, для чего нужна вода живым организмам (человеку, растениям, животным). В третьем, заключительном блоке, рассматривался вопрос о бережном отношении к воде. Весь урок сопровождаетcя презентацией, чтобы облегчить деятельность учащихся, активизировать внимание и сэкономить время. 5. Знания, умения, навыки и качества, которые актуализируют/приобретут/закрепят/др. ученики в ходе урока. Дети обобщат знания о разнообразии водоемов на Земле, и их отличиях; Вспомнят основные понятия о водоемах; Узнают какую часть от всего количества, занимает пресная вода, почему ее нужно беречь. Будут решать практические задачи, создавать проекты, связанные с разумным использованием воды. Узнают интересные факты, связанные с нашей Родиной и нашим краем; Говорят о значении воды для всего живого.
|