Четверг, 10.10.2024, 20:06
Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход

Факультет мультимедиа технологий образовательного портала "Мой университет"


Главное
Каникулы с МУ
Обучение ИКТ и ММ
Конференция 4 ММ
Конкурс ИКТ - ФГОС
Конкурсы по ИКТ
Фестиваль ММ
Мультимедиатека
Статистика
Яндекс.Метрика
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Коллекция мультимедиа материалов

Главная » Файлы » Предметы начальной школы » Природоведение и окружающий мир

Вода и ее значение для всего живого
[ · Скачать удаленно (1,31 Мб) ]
22.11.2011, 11:11

1. Тип урока. Обобщение знаний.
2. Цели урока.
 - Организовать деятельность учащихся по обобщению знаний в рамках раздела «Вода на Земле».
 - Показать значение воды для всего живого. Формировать умение применять полученные знания.
 - Продолжить развивать умение работать в группах, умение анализировать, сравнивать, обобщать.
 - Развивать творческие способности: логическое мышление, наблюдательность, воображение и фантазию.
 - Воспитывать любовь к природе, к разумному использованию воды.
3. Задачи урока.
 - Повторение и анализ основных фактов, событий , явлений.
 - Обобщение и систематизация понятий, усвоение системы знаний и их применение для объяснения новых фактов и выполнения практических заданий.
4.Краткое описание хода урока. Для выполнения поставленной цели, урока обобщения, я выбрала структуру, которая объединяет, три больших блока. В первом блоке, обобщили знания о видах водоёмов. Во втором блоке, были рассмотрены вопросы, для чего нужна вода живым организмам (человеку, растениям, животным). В третьем, заключительном блоке, рассматривался вопрос о бережном отношении к воде. Весь урок сопровождаетcя презентацией, чтобы облегчить деятельность учащихся, активизировать внимание и сэкономить время.
5. Знания, умения, навыки и качества, которые актуализируют/приобретут/закрепят/др. ученики в ходе урока. Дети обобщат знания о разнообразии водоемов на Земле, и их отличиях; Вспомнят основные понятия о водоемах; Узнают какую часть от всего количества, занимает пресная вода, почему ее нужно беречь. Будут решать практические задачи, создавать проекты, связанные с разумным использованием воды. Узнают интересные факты, связанные с нашей Родиной и нашим краем; Говорят о значении воды для всего живого.

Категория: Природоведение и окружающий мир | Добавил: elena5
Просмотров: 1304 | Загрузок: 545 | Комментарии: 2 | Рейтинг: 3.0/1
Всего комментариев: 1
1 zotova  

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]