Четверг, 03.10.2024, 23:27
Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход

Факультет мультимедиа технологий образовательного портала "Мой университет"


Главное
Каникулы с МУ
Обучение ИКТ и ММ
Конференция 4 ММ
Конкурс ИКТ - ФГОС
Конкурсы по ИКТ
Фестиваль ММ
Мультимедиатека
Статистика
Яндекс.Метрика
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Коллекция мультимедиа материалов

Главная » Файлы » Предметы начальной школы » Природоведение и окружающий мир. Внеклассные мероприятия

"Дикие животные. Заяц. Внешний вид, питание"
[ · Скачать удаленно (4,28Mb) ]
07.12.2011, 23:32

Описание проекта

 

1.      Тип урока – комбинированный.

2.Цели урока -  развитие сенсорного восприятия и актуализация разнообразных представлений о живом мире на примере зайца.

 

3.Задачи урока - Обучающая - формирование представлений детей об обитателе леса - зайце, его внешнем виде, среде обитания, питания;

 

Коррекционно развивающие:

 

Коррегировать внимание (произвольное,  переключение внимания);

 

коррекция и развитие связной устной речи ( регулирующая функция,  правильное произношение, пополнение и обогащение пассивного и активного словарного запаса);

 

коррекция и развитие памяти, зрительного, слухового и тактильного восприятия;

 

коррекция и развитие мелкой моторики кистей рук (формирование ручной умелости, развитие ритмичности, плавности движений);

 

коррекция логического мышления;

 

коррекция и развитие личностных качеств учащихся, эмоционально - волевой сферы (навыков самоконтроля, усидчивости и выдержки, умение выражать свои чувства).

 

Воспитательные задачи:

 

воспитывать интерес к учёбе, предмету;

 

воспитывать умение работать в парах, в команде;

 

воспитывать самостоятельность;

 

воспитывать нравственные качества (любовь, бережное отношение к животным, трудолюбие, умение сопереживать).

 

4.Урок начался с эмоционального настроя, благодаря которому, создавались условий для поддержания психологического комфорта учащихся, чувства доверия к окружающим людям. В основной части урока преследовалась цель развитие сенсорного восприятия детей и актуализация разнообразных представлений о живом мире на примере зайца. В завершающей части учащиеся закрепили, полученные знания, использовалась игра «Найди зайку».

5. В ходе всего урока формировались знания об обитателе леса – зайце, его внешнем виде, среде обитания, питании. Развивалась связная речь. Развивалось сенсорное восприятие.

Воспитывался навык работать в парах, в группе.

Воспитывались нравственные качества.

 

Категория: Природоведение и окружающий мир. Внеклассные мероприятия | Добавил: nazakova69
Просмотров: 1778 | Загрузок: 554 | Комментарии: 2 | Рейтинг: 2.0/1
Всего комментариев: 1
1 gracheva  

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]