Описание проекта
1. Тип
урока – комбинированный.
2.Цели урока - развитие сенсорного восприятия и актуализация
разнообразных представлений о живом мире на примере зайца.
3.Задачи урока - Обучающая
- формирование представлений детей об обитателе леса - зайце, его внешнем виде,
среде обитания, питания;
Коррекционно
развивающие:
Коррегировать
внимание (произвольное, переключение
внимания);
коррекция
и развитие связной устной речи ( регулирующая функция, правильное произношение, пополнение и
обогащение пассивного и активного словарного запаса);
коррекция
и развитие памяти, зрительного, слухового и тактильного восприятия;
коррекция
и развитие мелкой моторики кистей рук (формирование ручной умелости, развитие
ритмичности, плавности движений);
коррекция
логического мышления;
коррекция
и развитие личностных качеств учащихся, эмоционально - волевой сферы (навыков
самоконтроля, усидчивости и выдержки, умение выражать свои чувства).
Воспитательные
задачи:
воспитывать
интерес к учёбе, предмету;
воспитывать
умение работать в парах, в команде;
воспитывать
самостоятельность;
воспитывать
нравственные качества (любовь, бережное отношение к животным, трудолюбие,
умение сопереживать).
4.Урок начался с эмоционального настроя, благодаря
которому, создавались
условий для поддержания психологического комфорта учащихся, чувства доверия к
окружающим людям. В основной части урока преследовалась цель развитие
сенсорного восприятия детей и актуализация разнообразных представлений о живом
мире на примере зайца. В завершающей части учащиеся закрепили, полученные
знания, использовалась игра «Найди зайку».
5.
В ходе всего урока формировались знания об обитателе леса – зайце, его
внешнем виде, среде обитания, питании. Развивалась связная речь. Развивалось
сенсорное восприятие.
Воспитывался навык работать в
парах, в группе.
Воспитывались нравственные
качества.
|