Четверг, 18.04.2024, 04:53
Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход

Факультет мультимедиа технологий образовательного портала "Мой университет"


Главное
Каникулы с МУ
Обучение ИКТ и ММ
Конференция 4 ММ
Конкурс ИКТ - ФГОС
Конкурсы по ИКТ
Фестиваль ММ
Мультимедиатека
Статистика
Яндекс.Метрика
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Коллекция мультимедиа материалов

Главная » Файлы » Предметы начальной школы » Природоведение и окружающий мир. Внеклассные мероприятия

"Превращение и круговорот воды"
[ · Скачать удаленно (7.03 Мб) ]
06.12.2012, 15:45

1. Название конкурса. «Пятый открытый профессиональный конкурс педагогов «Мультимедиа урок в современной школе».
2. Тип урока. Изучение нового материала.
3. Цели урока. Способствовать формированию понятия круговорота воды в природе; Создать условия для систематизации и расширения знания учащихся о процессах, происходящих с водой. Развивать приемы умственной деятельности: сравнение, классификация, анализ и синтез. Развивать наблюдательность, внимание, образное мышление и представление. Воспитывать экологическое мышление и любовь к природе.
4. Задачи урока. Сформировать у детей представление о круговороте воды, как о важнейшем явлении в природе, увязать круговорот воды со свойствами воды (переход из одного состояния в другое).
5. Краткое описание хода урока. Урок начинается с проверки ранее изученного материала. Ученики отвечают на вопросы, заполняют тестовые карточки. Изучение нового материала, в ходе которого ученикам даются определения состояния воды. В процессе отгадывания загадок ученики закрепляют полученные знания о состояниях воды. Анимированная физминутка. Учитель проводит эксперимент, в ходе которого ученики знакомятся с процессами превращения воды, делают выводы. Групповая работа, в ходе которой ученики моделируют круговорот воды в природе. Рефлексия (заранее подготовленный ученик читает стихотворение о круговороте воды). Домашнее задание.
6. Знания, умения, навыки и качества, которые актуализируют/приобретут/закрепят/др. ученики в ходе урока. Знание круговорота воды в природе. Умение видеть и понимать окружающий мир, ориентироваться в нем. Осознавать свою роль в сбережении водных ресурсов земли. Умение анализировать и обобщать данные эксперимента, представлять полученные знания в модели, аргументировать свою точку зрения, уважая мнение других учащихся, работать в команде.

Категория: Природоведение и окружающий мир. Внеклассные мероприятия | Добавил: ntv18
Просмотров: 1253 | Загрузок: 572 | Комментарии: 2 | Рейтинг: 4.0/1
Всего комментариев: 2
2 Tatyana101  

1 Iamalla  
Уважаемая Татьяна Владимировна!
К сожалению, Ваша работа выполнена с нарушением пункта 2.3 Требований к конкурсным материалам об обязательном размещении колонтитулов. Но с указанным замечанием Ваша работа прошла техническую экспертизу и допущена к участию в Пятом открытом профессиональном конкурсе педагогов «Мультимедиа урок в современной школе»! Вы можете подать заявку на получение Сертификата об участии в конкурсе и публикации образовательного материала в Интернете на сайте Факультета мультимедиа технологий образовательного портала "Мой университет" www.moi-mummi.ru .
Технический эксперт Колокольникова Алла Ивановна.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]