Урок русского языка в 3 классе по теме "Проверяемая безударная гласная в корне слова" (урок повторения и обобщения знаний по теме) с использованием мультимедийной презентации.
1. Название конкурса «Третий открытый профессиональный конкурс педагогов «Мультимедиа урок в современной школе». 2. Тема урока. Образование слов при помощи суффиксов. 3. Предмет. Русский язык 4. 2 класс 5. Автор урока Бондарчук Светлана Владимировна, педагог-психолог 6. Образовательное учреждение. Муниципальное общеобразовательное учреждение «Темниковская средняя общеобразовательная школа №1» 7. Приволжский Федеральный округ 8. Республика Мордовия 9. Город Темников 10. Данный урок был разработан и проведён с использованием СМРС (персональных мобильных компьютеров школьника), а также ПО Mythware e-Learning Class V6.0. Тип урока – комбинированный. Дидактический материал создан средствами Microsoft Office и ПО Mythware e-Learning Class V6.0. и применяется не на всех этапах урока.
1. Название конкурса «Третий открытый профессиональный конкурс педагогов «Мультимедиа урок в современной школе». 2. Тема урока. Повторение по теме «Глагол в прошедшем времени» 3. Предмет. Русский язык. 4. Класс.3 5. Автор/ы урока/руководитель творческого коллектива (ФИО, должность). Смирнова Валентина Витальевна, учитель начальных классов. 6. Образовательное учреждение. МОУ СОШ №8. 7. Федеральный округ России (или страна СНГ для участников ближнего зарубежья) Приволжский федеральный округ 8. Республика/край Нижегородская область 9. Город/поселение. Город Бор 10. Краткое описание (1-3 предложения).Проект представляет собой презентацию, сопровождающую и иллюстрирующую урок русского языка в 3 классе.
1.Название конкурса «Третий открытый профессиональный конкурс педагогов «Мультимедиа урок в современной школе». 2.Тема урока: Использование литературного произведения на уроках русского языка по теме «Имя прилагательное» 3.Предмет: Русский язык 4.Класс: 4 класс 5.Авторы урока: Матвеева Елена Альбертовна- учитель нач.классов; Гребнева Татьяна Владимировна – учитель нач.классов 6.Образовательное учреждение: МАОУ – лицей № 2 7.Федеральный округ России: Приволжский 8.Республика: Республика Татарстан 9.Город: Альметьевск 10.Краткое описание: На уроке обобщается материал по теме «Имя прилагательное». Языковой материал взят из произведения А.С.Пушкина «Сказка о рыбаке и рыбке»
1. Название конкурса «Третий открытый профессиональный конкурс педагогов «Мультимедиа урок в современной школе». 2. Тема урока:«Познакомить учащихся с правописанием безударных окончаний имен существительных 1,2 склонения и со способами проверки» 3. Предмет: русский язык 4. Класс:4 5. Автор урока: Ефименко Елена Александровна, учитель начальных классов 6. МОУ СОШ № 1 7. Федеральный округ России 8. Амурская область 9. Г. Завитинск 10. Урок проводится во 4 классе по программе «Школа России». Урок проводится в компьютерном классе, дети работают в группах и парах. Учатся выполнять самопроверку. Урок способствует формированию коммуникативных качеств.
1)Название конкурса "Третий открытый проффсиональный конкурс педагогов"Мультимедиа урок в современной школе" 2)Тема урока. Общие сведения о глаголе 3)Предмет. Русский язык 4)Класс. 4 5)Автор урока. Павловская Татьяна Адамовна учитель начальных классов 6)ОУ.МОУ СОШ№15 7)Южный федеральный округ 8) РФ 9) Камышин 10) Урок открытия нового знания. Знакомит с разновидностями гланолов:действия, бездействия,движения речи. Учить правильно употреблять глаголы в речи.
1. Название конкурса «Третий открытый профессиональный конкурс педагогов «Мультимедиа урок в современной школе». 2. Тема урока: Единообразное написание корня в однокоренных словах. 3. Предмет: русский язык 4. Класс: 2 5. Автор/ы урока/руководитель творческого коллектива (ФИО, должность): Лазебная Елена Викторовна, учитель начальных классов 6. Образовательное учреждение: МОУ СОШ № 16 7. Федеральный округ России (или страна СНГ для участников ближнего зарубежья): Южный Федеральный округ 8. Республика/край: Краснодарский край 9. Город/поселение: пгт. Ильский 10. Краткое описание (1-3 предложения): Закрепить умение находить корень в однокоренных словах; Познакомить с правилом единообразного написания корня в однокоренных словах; Развивать внимание, вырабатывать орфографическую зоркость, умение доказывать, рассуждать, делать выводы
На уроке использовался компьютер, презентация Power Point. Менялись виды деятельности учащихся, различные приёмы и методы. На уроке в игровой форме дети закрепили свои знания и выполняли разные виды развивающих заданий для осознания и запоминания правил. Задачи, поставленные перед уроком, были реализованы.