1.Открытый профессиональный конкурс "ИКТ на службе ФГОС" 2.Правописание мягкого знака после шипящих в именах существительных 3.Русский язык 4.4 класс 5.Иванова Ирина Викторовна 6.МАОУ СОШ №8 с УИМ и АЯ 7.Российская Федерация 8.Новгородская область 9.город Боровичи 10. Данный материал содержит конспект урока и презентацию по русскому языку. Предназначен для работы в 4 классе по программе "Школа 2100"
10.Краткое описание (1-3
предложения) - Урок построен с использованием
компьютерной технологии, позволяющей младшим школьникам легче воспринимать и закреплять изученный материал, а затем
применять умения и навыки на практике.
Автор урока Епифанцева Ирина Валерьевна,
учитель начальных классов
Образовательное учреждение - ГБОУ
СОШ № 947
Страна -
Россия
Республика/край
Город/поселение - Москва
Краткое описание – Урок открытия новых знаний. Построен
по методу системно -
деятельностного подхода с использованием информационно-коммуникационных
технологий.
1. Призёр (3 место) Открытого профессионального конкурса педагогов "ИКТ на службе ФГОС" 2. Обучающее изложение "Опасная встреча" 3. Русский язык 4. 2 класс 5. Автор:Шарапова Валентина Михайловна 6. Москва ГБОУ СОШ № 933 ЮАО 7. РФ 8. ЦФО 9. Москва
Данная работа выполнена на MacBook в программе Кликер-5. Вся работа над текстом для изложения дана последовательно, что удобно распределить на два этапа: подготовительный и основной. Учить детей изложению - одна из самых трудных работ учителя, поэтому в формах проекта вложено много интересного и полезного для учеников (у меня на типичном уроке у каждого ученика по ПК)
Название – Открытый профессиональный конкурс
педагогов "ИКТ на службе ФГОС"
Тема урока: « Неопределённая форма глагола»
Предмет- русский язык
Класс- 3
Автор урока: Гаврилова Ольга Витальевна, учитель
начальных классов.
Образовательное учреждение: МОАУ « Гимназия № 3»
Страна: Россия
Республика/край
Город/поселение: город Оренбург
Краткое описание :Урок ОНЗ. Построенв соответствии с программными требованиями в
технологии проблемно-диалогического обучения с использованием приемов развития
критического мышления учащихся.Соответствует ФГОС.
Краткое описание
(1-3 предложения) Урок открытия новых знаний. Построен на основе
технологии проблемно-диалогического обучения. Составлен в соответствии с
требованиями ФГОС и представлен в технологической карте.
Название Фестиваля «Четвертый открытый фестиваль «Мультимедиа в образовании».
Тема урока «Глагол как часть речи»
Предмет. Русский язык
Класс. 4
Автор/ы урока/руководитель творческого коллектива (ФИО, должность). Пантелеева Светлана Юрьевна, учитель начальных классов
Образовательное учреждение. Муниципальное бюджетное образовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 13»
Федеральный округ России (или страна СНГ для участников ближнего зарубежья) Северо-Западный Республика/край Псковская область
Город/поселение. Псков
Краткое описание (1-3 предложения). Урок-обобщение в форме путешествия предусматривает посещение различных географических объектов, на каждом из которых проводилась проверка знаний по теме «Глагол». На каждом географическом объекте использовались определенные технические средства. Использованные технические средства, в том числе система голосования и тестирования Votum создают в классе благоприятный психологический климат. Итогом работы была защита проекта «Создай герб страны Глаголия» Закончился урок рефлексией, в ходе которой дети дали оценку уроку.
Мультимедийный
урок русского языка «Правописание сочетаний жи – ши» в 1 классе поУМК «Начальная
школа XXIвека» нацелен на повторение и закрепление изучаемого
материала. Предлагаемая методическая разработка урока русского языка
представляет собой мини - технологию по использованию современных средств
организации учебной деятельности учащихся начальной школы и ориентирована на
формирование у школьников предметных компетенций, поискового стиля мышления,
развитие широкого кругозора. В содержание урока русского языка включены игровые
моменты с целью поддержания интереса и мотивации учащихся в процессе урока.
Нетрадиционная форма урока помогает сделать урок эмоционально насыщенным и
полноценным, наиболее наглядным, усиливает положительную мотивацию обучения и активизирует
познавательную деятельность обучающихся,
позволяет расширить полученные знания, умения и навыки, повысить
творческий и интеллектуальный потенциал обучающихся.
Четвёртый
открытый профессиональный конкурс педагогов "Мультимедиа урок в
современной школе".
Тема
урока
«Правописание непроизносимых согласных в
корне слова»».
Предмет
Русский
язык
Класс
3
класс
Автор/ы
урока (ФИО, должность)
Руководитель
творческой группы Гиздуллина Н.А., учитель начальных классов.
Участники
творческой группы:
учителя
начальных классов МОБУ СОШ №7 Юнусова В.М, Гиздуллина Н.А.
Образовательное
учреждение
МОБУ
СОШ №7
Федеральный
округ России (или страна СНГ для участников ближнего зарубежья)
Республика
Башкортостан
Республика/край
Башкортостан
Город/поселение
Краткое описание
Нефтекамск
Урок построен с использованием компьютерной технологии. Урок проведён в форме игры, что позволяет младшим школьникам легче воспринимать и закреплять изученный материал, а затем
применять умения и навыки на практике.
Название – Пятый открытый профессиональный конкурс педагогов «Мультимедиа урок в современной школе».
Тема урока - Упражнение в составлении предложений с однородными членами.
Предмет - русский язык.
Класс - 4.
Автор/ы урока/руководитель творческого коллектива (ФИО, должность) - Павлова Анастасия Владимировна, студент.
Образовательное учреждение - ФГБОУ ВПО «Череповецкий государственный университет».
Страна – Российская Федерация.
Республика/край - Вологодская область.
Город/поселение – Череповец.
Краткое описание: Урок носит систематизирующий характер, т.к. это он заключительный в разделе «Однородные члены предложения». Вся работа построена в форме группового взаимодействия. Группы организованы с учетом разного уровня интеллектуального развития – в одну группу входили и сильные, и слабые, и среднеуспевающие учащиеся.