1. Тип урока. Открытие новых знаний.2. Цели урока. Познавательные: создать условия для ознакомления с новым звуком «з»
и буквой, которой он обозначается; рассмотреть особенности нового звука;
Развивающие: содействовать развитию фонематического слуха; познавательных
процессов: восприятия, мышления, памяти, внимания; развитию речи;
Воспитательные: способствовать воспитанию устойчивого
познавательного интереса к предмету; 3. Задачи урока: Задачи 1 этапа: создание положительной эмоциональной атмосферы.
Задачи 2 этапа: актуализация знаний, необходимых для усвоения новых
знаний.
Задачи 3 этапа: обеспечить открытие и усвоение новых знаний о звуке
и букве, которая его обозначает.
Задачи 4 этапа: первичное закрепление знаний.
Задачи 5 этапа: провести анализ и дать оценку успешности достижения
цели и наметить перспективу последующей работы.
Задачи 6 этапа: мотивировать детей на творческую работу, чтение. 4. Личностные УУД:
внутренняя
позиции школьника на основе положительного отношения к школе; принятие образа
«хорошего ученика»; положительная мотивация и познавательный интерес способность
к самооценке; начальные навыки сотрудничества в разных ситуациях;
ПознавательныеУУД :
анализ
информации; передача информации; контролировать и оценивать процесс и результат деятельности;
сравнение; установление аналогий; построение рассуждения.
Регулятивные УУД :
сличать способ действия
и его результат с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от
эталона;
Коммуникативные УУД :
работать в группе;
слушать собеседника; договариваться и приходить к общему решению; формулировать
собственное мнение и позицию; осуществлять взаимный контроль; адекватно
оценивать собственное поведение и поведение окружающих |