1. Четвертый открытый профессиональный конкурс педагогов «Мультимедиа урок в современной школе" 2. Тип
урока – развитие речи 3. Цели
урока –
Образовательная: учить
детей писать сочинения
Развивающая: развивать
речь детей
Воспитательная: воспитывать уважение и интерес к
языку, к творчеству русских художников природе родного края.
4.Задачи
урока.:
Настроить
детей на урок, на спокойную и интересную работу.
Познакомить
(вспомнить) с произведениями великого художника о природе.
Ознакомить
с основнымисобытиями жизни И.И.Шишкина.
Рассмотреть
картину «Утро в сосновом бору», (жанр, композицию картины, цвета и настроение)
Детально
рассматривая картину, учить составлять предложения по опорным словам.
Учить
делать выводы и передавать свое мнение о картине.
Выявить
орфограммы проверяемые и не проверяемые в словах
Составить
план сочинения, с краткими вопросами к каждой части плана.
Выполнить
самостоятельную работу – написать сочинение.
Не допускать эмоционального ,
психического и физического перегруза детей
5. В
данном материале рассматривается подробное описание работы над картиной.
Презентация помогает не только воспринимать картину, как единое целое, но и
детально её рассматривать 6. Дети
учатся детально рассматривать картину, составлять план,отдельные предложения и целый рассказ,
использовать не только зрительные образы, а так же ранее полученную информацию
(о художнике и его творчестве). На уроке актуализируются знания об основных
правилах орфографии и пунктуации русского языка, изучаемых в начальной школе.