Суббота, 20.04.2024, 18:28
Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход

Факультет мультимедиа технологий образовательного портала "Мой университет"


Главное
Каникулы с МУ
Обучение ИКТ и ММ
Конференция 4 ММ
Конкурс ИКТ - ФГОС
Конкурсы по ИКТ
Фестиваль ММ
Мультимедиатека
Статистика
Яндекс.Метрика
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Коллекция мультимедиа материалов

Главная » Файлы » Предметы начальной школы » Русский язык

Имена собственные
[ · Скачать удаленно (13,3Мб) ]
06.12.2012, 09:18

1.      Тип урока: Урок «открытия» нового знания.

2.      Цели урока.

Деятельностная цель: формирование способности учащихся к новому способу действия.

- искать нужную информацию на странице учебника, «считывать» информацию с рисунков;

– понимать знаки, символы, модели, приведенные в учебнике;

– анализировать объекты, представленные в рисунках, сравнивать рисунки с опорой на выделенные учителем критерии;

– понимать заданный вопрос;

– подводить языковой факт под понятия: речь устная и письменная; звуки–буквы, звуки гласные–согласные, слог, слово, имена собственные.

 

Образовательная цель: расширение понятийной базы за счет включения в нее новых элементов.

– в соответствии с заданным вопросом строить ответ в устной форме;

–на основе анализа и сравнения группировать языковой материал по заданному основанию;

– устанавливать причинно-следственные связи в изучаемом круге явлений;

–иметь представление о возможном разнообразии способов решения учебной задачи;

– соотносить изучаемый материал с собственным опытом.

·                    образовательный аспект – восприятие учащимися учебного материала, осмысление связей и отношений между объектами изучения;

·                    развивающий аспект – развитие у обучающихся познавательного интереса, умения обобщать, анализировать, сравнивать, активизация их творческой деятельности;

·                    воспитательный аспект – формирование научного мировоззрения, умения четко организовывать самостоятельную и групповую работу, воспитание чувства товарищества, способности к взаимопомощи.

 

3.      Задачи урока.

– способствовать развитию представлений о возможности существования различных точек зрения;

– поощрять желание использовать в общении правила вежливости;

– создать условия для участия обучающихся в разных формах работы в классе (индивидуальной, фронтальной, групповой, в паре).

- содействовать процессу появления представлений об именах собственных, их образовании и видах, о  правиле написания имён собственных.

- пробуждать желание использовать приобретённые учебные умения в жизни

 

4.      Краткое описание хода урока. Данный урок состоит из следующих моментов

1. Самоопределение к деятельности начинается с мотивации.

 2. Актуализация, фиксация затруднений и определение проблемного поля.

 3. Совместная с обучающимися постановка цели.

 4. Совместный поиск путей решения проблемы.

 5. Закрепление во внешней речи с монологическим или диалогическим высказываниями.

 6. Самостоятельная работа с самопроверкой, самооценкой и взаимооценкой.

 7. Включение в систему знаний и повторение: неоднократность познавательных действий, практическое закрепление опыта.

 8. Рефлексия.

 

5.      Знания, умения, навыки и качества, которые актуализируют/приобретут/закрепят/др. ученики в ходе урока.

Планируемые результаты (универсальные учебные действия).

Личностные универсальные учебные действия

У обучающегося будут сформированы:

–   интерес к заданиям урока;

– представление об основных моральных нормах поведения в жизни.

Обучающийся получит возможность для формирования:

– интереса к занятиям по русскому языку;

– представления о причинах успеха в учебе;

– проявления этических чувств на основании анализа простых ситуаций;

– представления о языке как средстве общения;

– понимания заданных критериев успешности учебной деятельности.

Регулятивные универсальные учебные действия

Обучающийся научится:                              

–принимать учебную задачу, соответствующую этапу обучения;

– понимать выделенные учителем ориентиры действия в учебном материале;

–оценивать совместно с учителем результат своих действий, вносить соответствующие коррективы;

– первоначальному умению выполнять учебные действия в устной речи и в уме.

Обучающийся получит возможность научиться:

– осуществлять действия с учетом выделенных учителем ориентиров действия;

– адекватно воспринимать оценки своей работы учителями;

– в сотрудничестве с учителем, классом находить несколько вариантов решения учебной задачи;

– осуществлять пошаговый контроль по ходу выполнения задания под руководством учителя.

 

Категория: Русский язык | Добавил: 0123456789oks35
Просмотров: 744 | Загрузок: 210 | Комментарии: 2 | Рейтинг: 4.0/1
Всего комментариев: 2
2 Tatyana101  

1 mariagavrilina  
Уважаемая Оксана Вячеславовна!

Рада сообщить, что ваша работа прошла техническую экспертизу и ДОПУЩЕНА к участию в Пятом открытом профессиональном конкурсе педагогов «Мультимедиа урок в современной школе»!

Вы можете подать заявку на получение Сертификата об участии в конкурсе и публикации образовательного материала в Интернете, на сайте факультета мультимедиа технологий образовательного портала «Мой университет» www.moi-mummi.ru.

Сертификат после оплаты его стоимости будет выслан на указанный вами в заявке почтовый адрес.

Удачи!

Гаврилина Мария Владиславовна, технический эксперт

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]