1.
«Открытый профессиональный конкурс педагогов «ИКТ
на службе ФГОС».
2.
Тип урока: урок-игра
3. Цели и задачи учебного
занятия:
1. Систематизировать знания учащихся об имени
существительном.
2. Определить уровень усвоения детьми темы «Имя
существительное»
3. Развивать
логическое мышление учащихся при распределении имён существительных по
тематическим группам.
4. Воспитывать сдержанность, умение выслушивать мнение
товарищей, интерес к учению, любовь к родному языку.
4. ход урока: организационный, чистописание, этап повторения, физминутка, словарная работа, проверка знаний, рефлексия.
5. Планируемые результаты:
I. Личностные УУД:
-- Проявлять интерес к изучаемой
теме.
-- Осознавать собственные достижения
при изучении темы.
II. Метапредметные УУД:
Познавательные умения:
-- определять отличительные
особенности имени существительного и обосновывать своё мнение;
-- строить предложения, используя
имена существительные - одушевлённые или неодушевлённые, собственные или
нарицательные, единственного числа или множественного числа.
Регулятивные умения:
-- выполнять учебное задание в
соответствии с целью;
--выполнять взаимопроверку учебного
задания и вносить коррективы.
Коммуникативные умения:
-- формулировать понятные для
партнёра высказывания в рамках учебного диалога, используя термины: имя
существительное одушевлённое (неодушевлённое), собственное (нарицательное),
единственного числа или множественного;
-- согласовывать позиции и находить
общее решение;
-- адекватно использовать речевые
средства для представления результата.
III. Предметные УУД:
-- рассказывать о морфологических
признаках имени существительного;
-- писать предложения с именами
существительными одушевлёнными (неодушевлёнными), собственными
(нарицательными), которые употребляются в форме единственного или
множественного числа;
-- работать с деформированным
текстом;
-- писать слова с изученными
орфограммами;
-- писать орфограммы в словарных
словах. |