Четверг, 28.03.2024, 22:52
Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход

Факультет мультимедиа технологий образовательного портала "Мой университет"


Главное
Каникулы с МУ
Обучение ИКТ и ММ
Конференция 4 ММ
Конкурс ИКТ - ФГОС
Конкурсы по ИКТ
Фестиваль ММ
Мультимедиатека
Статистика
Яндекс.Метрика
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Коллекция мультимедиа материалов

Главная » Файлы » Предметы начальной школы » Русский язык

Мультимедиа урок "Упражнение в составлении предложений с однородными членами."
[ · Скачать удаленно (120.74Kb) ]
08.12.2012, 02:38

1.      Тип урока - Урок обобщения и систематизации знаний.

2.      Цель урока - Систематизировать знания учащихся по теме «Однородные члены предложения».

3.      Задачи урока:

         I. Образовательные:

1.1 Закрепить знания о правилах расстановки знаков препинания в предложениях с однородными членами.

1.2 Формирование умения составлять предложение с однородными членами.

            II. Развивающие:

2.1 Развивать грамотную речь,

2.2 Развивать логические действия анализа, синтеза, сравнения, обобщения.

2.3 Тренировать произвольное внимание  и  умение самостоятельно работать.

2.4 Развитие навыков саморегуляции.

            III. Воспитательные:

      3.1 Воспитать любовь к родному языку.

3.2 Воспитать учебно-познавательный интерес к урокам русского языка.3.3 Воспитывать умение слушать и вступать в диалог.

4.      Краткое описание хода урока:

Ввод в тему урока был осуществлен с помощью стихотворения А.С.Пушкина «Осень». Это задание способствовало развитию речи учащихся.При работе над темой урока мною было запланировано 2 задания – это составление предложений и составление текста.  Этап закрепления прошёл в форме проверочной работы. Учащимся были заданы 4 вопроса, охватившие тему всесторонне.  На этапе рефлексии я использовала необычный для данного класса приём «Дерево».

5.      Знания, умения, навыки и качества, которые актуализируют/приобретут/закрепят/др. ученики в ходе урока.

Навыки работы в группе, знания о типах текстов, умения составлять текс, повторят повесть писательницы Астрид Линдгрен, «Малыш и Карлсон, который живёт на крыше» знания о расстановке знаков препинания в предложениях с однородными членами, усовершенствуют навык составления предложений с однородными членами.

Категория: Русский язык | Добавил: nastasya2912
Просмотров: 1476 | Загрузок: 529 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 1
1 mariagavrilina  
Уважаемая Анастасия Владимировна!

К сожалению, ваша работа не прошла техническую экспертизу и НЕ ДОПУЩЕНА к участию в Пятом открытом профессиональном конкурсе педагогов «Мультимедиа урок в современной школе».
Представленный вами материал не соответствует требованиям, предъявляемым к конкурсным работам, в частности:

вы разместили работу на файлообменнике, не являющимся официальным для конкурса.

Приглашаем вас принять участие в других мероприятиях "Моего университета", о которых вы можете узнать из рассылок "Мультимедиа для педагогов", "Новая школа".

Успехов!

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]