1. Тип
урока - Урок обобщения и систематизации знаний.
2. Цель
урока - Систематизировать знания учащихся по теме «Однородные
члены предложения».
3. Задачи
урока:
I. Образовательные:
1.1 Закрепить знания о правилах расстановки знаков
препинания в предложениях с однородными членами.
1.2 Формирование умения составлять предложение с
однородными членами.
II. Развивающие:
2.1 Развивать грамотную речь,
2.2 Развивать
логические действия анализа, синтеза, сравнения, обобщения.
2.3 Тренировать
произвольное внимание и умение самостоятельно работать.
2.4 Развитие навыков саморегуляции.
III.
Воспитательные:
3.1
Воспитать любовь к родному языку.
3.2 Воспитать учебно-познавательный интерес к урокам
русского языка.3.3 Воспитывать умение слушать и вступать в диалог.
4. Краткое
описание хода урока:
Ввод в тему урока
был осуществлен с помощью стихотворения А.С.Пушкина «Осень». Это задание способствовало развитию речи
учащихся.При работе над
темой урока мною было запланировано 2 задания – это составление предложений и
составление текста. Этап закрепления
прошёл в форме проверочной работы. Учащимся были заданы 4 вопроса, охватившие
тему всесторонне. На этапе рефлексии
я использовала необычный для данного класса приём «Дерево».
5.
Знания, умения, навыки и качества, которые
актуализируют/приобретут/закрепят/др. ученики в ходе урока.
Навыки работы в группе, знания о
типах текстов, умения составлять текс, повторят повесть писательницы Астрид Линдгрен, «Малыш и Карлсон, который
живёт на крыше» знания о расстановке знаков препинания в предложениях с
однородными членами, усовершенствуют навык составления предложений с
однородными членами.
|