Суббота, 20.04.2024, 03:27
Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход

Факультет мультимедиа технологий образовательного портала "Мой университет"


Главное
Каникулы с МУ
Обучение ИКТ и ММ
Конференция 4 ММ
Конкурс ИКТ - ФГОС
Конкурсы по ИКТ
Фестиваль ММ
Мультимедиатека
Статистика
Яндекс.Метрика
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Коллекция мультимедиа материалов

Главная » Файлы » Предметы начальной школы » Русский язык

Непроизносимые согласные в корне слов
[ · Скачать удаленно (1.46 Mb) ]
22.11.2012, 13:40

. Название конкурса «Пятый открытый профессиональный конкурс педагогов «Мультимедиа урок в современной школе».

2. Тип урока: «открытие» новых знаний

3. Цели

Образовательные –сформулировать правило проверки непроизносимых согласных, составить алгоритм.

 Развивающие – осуществлять правильный подбор однокоренного проверочного слова, развитие словесно – логического мышления, внимания, памяти, речевых способностей.

Воспитательные

-     воспитание интереса к русскому языку;
-     воспитание аккуратности, любознательности, интереса к предмету;
-     воспитание читательской активности

4. Задачи урока:

-  Развитие орфографической зоркости  учащихся.

- Создание условий для комплексного интеллектуального развития младшего школьника в процессе обучения русскому языку.  

- Создание на уроке комфортной обстановки для учащихся.

- Формирование навыка работы в команде.

  5. Краткое описание хода урока.

  1. Самоопределение к деятельности – 2 мин.
  2. Актуализация знаний – 3 мин.
  3. Постановка проблемы – 5 мин.
  4. Открытие новых знаний – 9 мин.
  5. Первичное закрепление – 8 мин.
  6. Физминутка – 2 мин.
  7. Самостоятельная работа – 4 мин.
  8. Словарная работа – 5 мин.
  9. Включение новых знаний в систему знаний – 4 мин.
  10.  Итог урока. Рефлексия – 2 мин.

6.      Знания, умения, навыки и качества, которые актуализируют/приобретут/закрепят/др. ученики в ходе урока:

Планируемые результаты:

Предметные:

- Сформулировать правило проверки непроизносимых согласных в корне слов, составить алгоритм.

- Обозначать на письме буквами непроизносимые согласные и графически объяснять выбор написания;

- Находить в словах изученные орфограммы;

- Подбирать синонимы и антонимы к словам.

Метапредметные:

Личностные:

- внутренняя позиция школьника на уровне положительного отношения к учёбе как интеллектуальному труду;

-  принятие ценности познавательной деятельности;

- толерантное отношение к чужим ошибкам и другому мнению.

- осознавать роль языка и речи в жизни людей.

Регулятивные:

- совместно с учителем обнаруживать и формулировать учебную проблему;

- выдвигать гипотезы;

- самостоятельно формулировать тему и цель урока;

- в сотрудничестве с учителем ставить конкретную учебную задачу;

- планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей;-

- осмысленно выбирать способ действия при решении орфографической задачи;

- выполнять учебные действия, руководствуясь изученными правилами и в соответствии с разработанным алгоритмом;

- оценивать правильность выполнения своих учебных действий.

Познавательные:

- ориентироваться в своей системе знаний;

- извлекать и перерабатывать информацию для открытия новых знаний;

- осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий, используя справочные материалы учебника;

- использовать простейшие схемы для решения конкретных языковых задач;

- делать выводы, строить рассуждения.

Коммуникативные:

- выражать свои мысли с полнотой и точностью, соответствующими возрасту;

- использовать речь для регуляции своего действия;

- договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности;

- быть терпимыми к другим мнениям, учитывать их в совместной работе.

Формируемые ключевые компетенции у учащихся: образовательные, коммуникативные, информационные, социальные, толерантность.

Категория: Русский язык | Добавил: pankratova12
Просмотров: 1493 | Загрузок: 494 | Комментарии: 2 | Рейтинг: 3.0/1
Всего комментариев: 2
2 Tatyana101  

1 mariagavrilina  
Уважаемая Ирина Сергеевна!

Рада сообщить, что ваша работа прошла техническую экспертизу и ДОПУЩЕНА к участию в в Пятом открытом профессиональном конкурсе педагогов «Мультимедиа урок в современной школе»!

Вы можете подать заявку на получение Сертификата об участии в конкурсе и публикации образовательного материала в Интернете, на сайте факультета мультимедиа технологий образовательного портала «Мой университет» www.moi-mummi.ru.
Сертификат после оплаты его стоимости будет выслан на указанный вами в заявке почтовый адрес.

Удачи!

Гаврилина Мария Владиславовна, технический эксперт

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]