Среда, 24.04.2024, 13:09
Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход

Факультет мультимедиа технологий образовательного портала "Мой университет"


Главное
Каникулы с МУ
Обучение ИКТ и ММ
Конференция 4 ММ
Конкурс ИКТ - ФГОС
Конкурсы по ИКТ
Фестиваль ММ
Мультимедиатека
Статистика
Яндекс.Метрика
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Коллекция мультимедиа материалов

Главная » Файлы » Предметы начальной школы » Русский язык

NS_RYA_KozharinovaTV_Konkurs5
[ · Скачать удаленно (5,28 МБ) ]
04.12.2012, 07:37


Название конкурса «Пятый открытый профессиональный конкурс педагогов «Мультимедиа урок в современной школе».

Учебный предмет

русский язык

 

 

 

Класс

1

Тип урока

урок открытия нового знания

Технология построения урока

проблемно-диалогическая

 

Тема урока

Правописание буквосочетаний чу -щу. (Упражнения в написании слов с буквосочетаниями чу-щу.)

Ведущий метод:

 

Проблемно-ситуационные методы обучения. Репродуктивный метод.

Цель:

Предметная: Развивать умения распознавать в словах шипящие звуки; правильно обозначать на письме сочетания этих звуков с гласными а, у, и, сочетания чк-чн.  Способствовать закреплению  навыка  правописания буквосочетаний ЧУ—ЩУ. Способствовать развитию творческих способностей детей. Формировать интерес к поэтическому слову, творческому наследию А.С. Пушкина.

Метапредметная (Формировать УУД):

- Личностные: способность к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности, интерес к изучению темы. Воспитывать  культуру поведения при фронтальной и индивидуальной работе, аккуратность письма.

- Регулятивные: определять и формулировать цель на уроке с помощью учителя; высказывать своё предположение на основе работы с материалом учебника; планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей; комментировать учебные действия при выполнении задания, осуществлять самопроверку.

- Коммуникативные: слушать и понимать речь других  строить понятные для партнёра высказывания в рамках учебного диалога; договариваться с одноклассниками совместно с учителем о правилах поведения и общения и следовать им.

- Познавательные умения: определять основание для написания слов с буквосочетаниями чу—щу и обосновывать своё мнение;  использовать приобретённые знания при выполнении творческой работы.

 

Технология изучения. Основные этапы урока

 

1.      Организационный. Мотивация к учебной деятельности.Актуализация опорных знаний

2.      Актуализация знаний и фиксация затруднения в индивидуальной деятельности.

3.      Постановка учебной проблемы

4.      Выявление причины затруднения.

5.      Проблемное объяснение нового материала,планирование

6.      Открытие нового знания

7.      Обобщение знаний и способов деятельности

8.      Применение нового знания

9.      Подведение итогов занятия.Рефлексия  учебной деятельности

Структура урока полностью соответствует логике проведения заявленного типа урока, так как моей основной организационной задачей являлось создание условий для восприятия, осмысления и закрепления нового материала. На мой взгляд, такие условия были созданы на проведенном уроке.

Отобранное содержание урока, оборудование урока, организация активной мыслительной деятельности учащихся на всех этапах урока,  индивидуальные и фронтальные формы организации учебной деятельности школьников,  применение словесных, визуальных методов, работа с учебником, рабочей тетрадью способствовали достижению образовательных целей урока.


Категория: Русский язык | Добавил: kozharinovatv
Просмотров: 1051 | Загрузок: 467 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 1
1 mariagavrilina  
Уважаемая Татьяна Викторовна!

К сожалению, ваша работа не прошла техническую экспертизу и НЕ ДОПУЩЕНА к участию в Пятом открытом профессиональном конкурсе педагогов «Мультимедиа урок в современной школе».
Представленный вами материал не соответствует требованиям, предъявляемым к конкурсным работам, в частности:

оформление представленных вами документов НЕ СООТВЕТСТВУЕТ предложенным шаблонам.

Приглашаем вас принять участие в других мероприятиях "Моего университета", о которых вы можете узнать из рассылок "Мультимедиа для педагогов", "Новая школа".

Успехов!

Гаврилина Мария Владиславовна, технический эксперт

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]