1. Открытый профессиональный конкурс педагогов "ИКТ на службе ФГОС" 2. Урок развития устной и письменной речи. 3.4. Цели и задачи урока: -учиться писать изложения текста по вопросам;
-учиться
грамотно излагать и оформлять свои
мысли, на практике использовать
теоретические знания (правила);
-обогащать
словарный запас детей;
-развивать
внимание, наблюдательность, обобщение
и анализ;
-развивать
навыки самостоятельной работы и дружной
работы в парах;
-грамотно
и правильно излагать свои мысли в устной
и письменной форме, -самостоятельно
работать с формами программы Кликер-5,
используя ранее полученные знания в
данной программе,
-уметь помочь соседу
по парте и др. 5. Подготовительная работа
1. Знакомство детей с темой, предстоящими задачами и целью (окончательным результатом) 2. Рассматривание предлагаемого алгоритма действий (стр.2) Даны подписи этапов работы со звуковыми файлами и окошки, которые открывают страницы для подробной работы. 3. Чтение текста для изложения. (стр. 3) 4. Чтение информации о змее-гадюке и просмотр видео (в прилагаемой работе видео дано в сокращении)(стр.4) 5. Работа над содержанием текста (основная задача: запомнить текст, уметь отвечать на вопросы, придумывать свои вопросы к тексту; обсуждение персонажей текста - выполнение воспитательных задач).(стр.5) Основная работа
1.Орфографическая работа - найти в словах "опасные места", объяснить их правописание ( или подобрать проверочные слова). В качестве проверки действий - открывается "всплывающий банк слов": проверочное слово + проверяемое. (стр.6-7) 2.Письмо изложения по предложенным вопросам по такому алгоритму: а)чтение вопроса, б)сформулировать полный ответ, в)записать устный ответ в микрофон и его прослушать, г)записать ответ-предложение в тетрадь. Ответив на все вопросы, открывается "всплывающий банк предложений" с готовым изложением - идёт проверка выполненной работы и исправление ошибок и недочётов. (стр.8) 3. Страница "Настроение": записать свой отзыв в микрофон и прослушать. Можно из предложенных деформированных предложений составить своё отношение к животным,например. Рефлексия - открывается "всплывающий банк", из которого выбирается Смайлик-настроение! Учитель легко понимает, какое настроение у детей (эмоционально-психологическое настроение класса после проделанной работы) (стр.9)
|