Вторник, 08.10.2024, 22:01
Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход

Факультет мультимедиа технологий образовательного портала "Мой университет"


Главное
Каникулы с МУ
Обучение ИКТ и ММ
Конференция 4 ММ
Конкурс ИКТ - ФГОС
Конкурсы по ИКТ
Фестиваль ММ
Мультимедиатека
Статистика
Яндекс.Метрика
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Коллекция мультимедиа материалов

Главная » Файлы » Предметы начальной школы » Русский язык

Один и тот же корень и разные корни
[ · Скачать удаленно (5,42 МБ) ]
29.11.2011, 18:49
1. Тип урока. Урок решения частных
2. Цель урока. Создать ситуацию, в которой учащиеся столкнуться с явлением омонимичности и синонимичности в корневой морфеме.
3. Задачи урока. · Научить различать родственные слова и слова с омонимичными и синонимичными корнями; · Отразить особенности омонимичных и синонимичных корней в модели; · Отрабатывать способ определения корня в родственных словах; · Воспитывать потребность совершенствовать свою устную и письменную речь; · Развивать интерес к родному языку;
4. Краткое описание хода урока. Урок имеет следующую структуру: - организационный момент, который организует внимание детей и укрепляет зрение детей; - создание ситуации успеха, который способствует развитию учебной мотивации; - постановка и решение учебно-практической задачи; - моделирование. Моделирование напрямую связано с предметными действиями учащихся. Модель строится после того, как действия выполнены; - использование открытых знаний в практической работе; - рефлексия.
5. Знания, умения, навыки и качества, которые актуализируют/приобретут/закрепят/др. ученики в ходе урока. Учащиеся закрепят ранее приобретенные знания, умения и навыки определения родственных слов и научатся различать родственные слова и слова с омонимичными и синонимичными корнями. Расширят свой словарный запас. Будут развивать коллективные навыки работы, формировать навыки моделирования.
Категория: Русский язык | Добавил: ltpb
Просмотров: 1303 | Загрузок: 596 | Комментарии: 2 | Рейтинг: 1.0/1
Всего комментариев: 1
1 zotova  

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]