1. Тип урока: - урок открытия новых знаний
2. Цели урока: - Обеспечить
усвоение обучающимися правила переноса слов с одной строки на другую; научить использовать приобретенные знания и умения в практической
деятельности.
3. Задачи урока: Образовательные:
- научить правильно делить
слова для переноса..
Развивающие:
- развитие познавательной мотивации детей на основе
принятия и удержания учебных задач, мыслительных операций логического мышления
(анализ, сравнение путём выделения общих и различных признаков); развитие
регулирующей сферы (рефлексии) на основе самоконтроля, взаимоконтроля;
реализация коммуникативного подхода обучающихся друг с другом и обучающихся с
учителем.
Воспитательные:
- воспитание личностных качеств, обеспечивающих успешность творческой деятельности (активности,
увлеченности, сообразительности,
самостоятельности).
4. Планируемые результаты:
Предметные:
Обучающиеся узнают
правило записи адреса на конверте, открытке.
Научатся оформлять (записывать адрес) конверт или открытку. Смогут
применять правило переноса слов. Анализировать информацию,
представленную на рисунке, формулировать на основе наблюдения правило
переноса слов.
Метапредметные:
Пошагово контролировать правильность и полноту выполнения
задания. Оценивать правильность выполнения заданий.
Обучающиеся
научатся определять и формулировать цель на уроке с помощью учителя; выполнять учебные задания в соответствии с
целью; перерабатывать полученную информацию; делать выводы в результате
совместной работы всего класса; работать по предложенному учителем плану (Регулятивные УУД).
Обучающиеся
научатся формулировать высказывание,
используя термины, в рамках учебного диалога; согласовывать позиции с партнёром
и находить общее решение; комментировать учебное действие в рамках учебного
диалога (Коммуникативные УУД).
Обучающиеся научатся применять новые знания на практике, находить
ответы на вопросы, используя свой жизненный опыт и информацию, полученную на
уроке, выполнять парные задания; перерабатывать полученную информацию (Познавательные УУД).
5.
Краткое
описание хода урока.
На этапе мотивации к учебной деятельности учитель
приветствует
обучающихся, проверяет их готовность к уроку, нацеливает на успешную
деятельность, создаёт условия для возникновения у учеников
внутренней потребности включения в учебную деятельность. Идёт работа над
каллиграфией - прописать по образцу и дописать недостающие элементы
рисунка "Конверт". Актуализация и фиксирование
индивидуального затруднения в пробном действии заключается в задании "Записать адрес на конверте". После чего
учащиеся сталкиваются с затруднением, определяют его, ставят перед собой цель, самостоятельно формулируют тему урока. Реализация построенного проекта осуществляется
учащимися
в процессе анализа, сравнения при работе с текстом, самостоятельно при
работе с учебником. Дети сами находят необходимую
информацию в учебнике, изучают её, после чего делают выводы , приходят к
положительным результатам. Первичное
закрепление с проговариванием во внешней речи выполняется рабочих тетрадах на печатной основе, после чего знания обобщаются.
На этапе самостоятельной работы учащиеся
проверяют, закрепляют свои знания, повторно прописывая адрес на конверте. На этапе рефлексии учебной деятельности учащиеся возвращаются к поставленной цели в начале урока, где отмечают свои знания и умения и оценивают свои достижения. |