1. Название конкурса
«Пятый открытый профессиональный конкурс педагогов «Мультимедиа урок в
современной школе».
2.
Тип урока : Урок закрепления изученного
3.
Цель урока: закрепить
имеющиеся знания об однородных членах предложения.
4.
Задачи урока: Обучающие:
1.
формировать
умение определять в предложении однородные члены;
2.
повторить
правила постановки запятой между однородными членами;
3.
учить
составлять предложения по схемам;
Развивающие:
1.
развитие
связной речи;
2.
развитие
внимания;
Воспитательные:
1.
воспитывать
интерес к уроку русского языка;
2.
Развивать орфографическую зоркость.
5.
Краткое описание
хода урока :Проверка домашнего задания, в котором нужно было найти однородные члены предложения плавно переходит в закрепление пройденного материала. Игра " Редакторы" выявляет умение составлять предложения без повторов, с использованием союзов или без них. Мини тесты помогают закрепить навык нахождения однородных членов в предложении.
6. Знания, умения, навыки и качества, которые
актуализируют/приобретут/закрепят/др. ученики в ходе урока.: В ходе урока ученики закрепят следующие умения и навыки: нахождение однородных членов предложения, составление предложений с однородными членами, определение времени, числа и лица глагола. |