1. Тип
урока. Урок закрепления , обобщения и
систематизации знаний.
2. Цели
урока. Закрепить навык правильного написания безударных личных окончаний
глаголов.
3.Задачи урока. Предметные:
сформулировать алгоритм и схему для определения спряжения глаголов. Метапредметные :
развивать связную речь учащихся при устных ответах, работе с предложением,
фразеологическими оборотами, пословицами; логическое мышление, память;
Личностные:
развивать интерес к изучению языка, умение чувствовать красоту и
выразительность речи. 4.
Краткое описание хода урока.
1 Орг. Момент. Мотивация учебной деятельности .Отгадывание загадки.
Мы совершим путешествие по Солнечной Системе. Во время путешествия ученые ведут
записи, наблюдают, запоминают. Мы начинаем вести записи в космическом журнале.
ll Актуализация изученного. Работа со
словарными словами.
lll Введение в тему урока. Мотивирующий прием. Вспоминаем
морфологические признаки глагола. работа с пословицами.
lVФизминутка
для предупреждения зрительного утомления.
V Формулирование темы урока. Дети сами определяют тему урока по
выполненным ранее заданиям.
Vl Развитие и
совершенствование учебно –языковых и правописных умений. Смена
видов деятельности, форм, приемов работы обеспечивает высокий уровень
интенсивности. Структура урока позволяет легко вести диалог с обучающими,
делать выводы.
Vll
Физминутка
Vlll Итог.
Итоговая рефлексия. Оценивание своей работы на уроке
5.
Знания, умения, навыки и качества, которые
актуализируют/приобретут/закрепят/др. ученики в ходе урока. Закрепят навык правильного написания
безударных личных окончаний глаголов; логическое
мышление, память. |