Пятница, 24.11.2017, 15:46
Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход

Факультет мультимедиа технологий образовательного портала "Мой университет"


Главное
Каникулы с МУ
Обучение ИКТ и ММ
Конференция 4 ММ
Конкурс ИКТ - ФГОС
Конкурсы по ИКТ
Фестиваль ММ
Мультимедиатека
Рассылка
Статистика
Яндекс.Метрика
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Коллекция мультимедиа материалов

Главная » Файлы » Предметы начальной школы » Русский язык

Правописание разделительного твёрдого знака
[ · Скачать удаленно () ]
11.01.2014, 08:36

1. Тип урока. Открытие новых знаний (ОНЗ).

2. Цели урока:   узнать правило написания ъ в словах;

3. Задачи урока.

- развивать интерес к исследовательской деятельности;

-тренировать в правописании слов с изученными орфограммами.                                                               

- развивать активность во взаимодействии для решения коммуникативных и   познавательных задач, оказание взаимопомощи;  

- развивать навык самооценки.

4. Краткое описание хода урока.   Знания, умения, навыки и качества, которые актуализируют/приобретут/закрепят/др. ученики в ходе урока.

 

1. Мотивация к учебной деятельности.

Цель:

1) включение учащихся в учебную деятельность на личностно значимом уровне;

2) определение содержательных рамок урока;

3) актуализация требований к учащимся со стороны учебной деятельности.

2. Актуализация знаний и фиксация индивидуального затруднения в пробном действии.

Цель:

1) актуализировать знания  о приставке, правописании разделительного ь;

2) актуализировать мыслительные операции анализ, синтез, сравнение;

3) мотивировать к пробному действию и его самостоятельному выполнению и обоснованию;

4) организовать фиксацию образовательной цели и темы урока;

5) организовать выполнение пробного действия и фиксацию затруднения;

6) организовать анализ полученных ответов и зафиксировать индивидуальные затруднения в выполнении пробного действия или его обосновании.

3. Выявление места и причины затруднения.

Цель: выявить место и причину затруднения.

4. Построение проекта выхода из затруднения.

Цель:

1) согласовать и зафиксировать цель и тему урока;

2) построить план и определить средства достижения цели.

5. Реализация построенного проекта.

Цель:

1) реализовать построенный проект в соответствии с планом;

2) зафиксировать способы записи выражений на эталоне;

3) организовать фиксацию преодоления затруднения;

4) организовать уточнение общего характера нового знания.

6. Первичное закрепление с проговариванием во внешней речи.

Цель: зафиксировать во внешней речи умение доказывать выбор написания ъ в слове.

-       ФИЗМИНУТКА.  Игра на внимание.

-      7. Самоконтроль с самопроверкой по эталону.

-       Цель:

-       1) тренировать способность к самоконтролю и самооценке;

-       2) проверить умение применять правило написания Ъ..

-      8. Включение в систему знаний и повторение.

-       Цель:

-       1) включить новое знание в систему знаний;

-       2) тренировать умение писать слова с разделительным ъ.

-       9. Рефлексия учебной деятельности на уроке.

-       Цель:

-       1) зафиксировать новое содержание, изученное на уроке;

-       2) оценить свою работу и работу класса на уроке;

-       4) наметить направления будущей учебной деятельности;

-       3) обсудить домашнее задание.

Категория: Русский язык | Добавил: epifantseva
Просмотров: 839 | Загрузок: 237 | Комментарии: 3 | Рейтинг: 2.0/1
Всего комментариев: 3
1  
Уважаемая, Ирина Валерьевна!    
Сообщаю Вам, что данная работа прошла техническую экспертизу и допущена к участию в Открытом профессиональном Конкурсе педагогов «ИКТ на службе ФГОС»! Вы можете подать заявку на получение Сертификата об участии в Открытом профессиональном Конкурсе педагогов «ИКТ на службе ФГОС» и публикации образовательного материала в Интернете, на сайте Факультета мультимедиа технологий образовательного портала "Мой университет" www.moi-mummi.ru . Сертификат после оплаты его стоимости будет Вам выслан на указанный Вами в заявке почтовый адрес.  
Технический эксперт Тихонова Н.Г.

2  
Спасибо за приятную весть! biggrin

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]