1. Тип
урока. Урок комплексного применения знаний и умений (урок закрепления)
2.
Цели урока.
формирование способности
обучающихся к новому способу действия и
закрепление изученных способов
деятельности учащихся в нахождении слов с изученными орфограммами, их
последующей проверке и обозначения.
3. Задачи урока:
1.
Создать
условия для закрепления правописания слов с безударными гласными, проверяемыми
и непроверяемыми ударением.
2.
Развивать
умение обобщать, делать выводы, развивать логическое мышление, коммуникативные
способности.
3.
Воспитывать
умение слушать других, согласовывать свои действия с действиями товарищей,
воспитывать бережное отношение к природе родного края
4.
Краткое описание хода урока.
I.
Мотивация к учебной деятельности (2 мин)
·
Приветствие, настрой на урок.
II.
Актуализация знаний
и выявление индивидуальных затруднений (6 мин)
·
Минутка
чистописания
·
Работа с
деформированным предложением
·
Самопроверка
III.
Постановка учебной задачи (2 мин)
IV.
Построение
проекта выхода из затруднения (3 мин)
V.
Реализация
построенного проекта (8 мин)
·
Упражнение
в написании слов с безударными гласными. Запись предложения «с окошками»
·
Взаимопроверка
в парах
VI.
Физкультминутка. (1 мин.)
VII.
Обобщение
усвоенного и контроль за процессом и результатом учебной деятельности (18
мин)
·
Работа в
группах. Разгадывания кроссворда.
·
Физминутка
для глаз (1 мин.)
·
Развитие
речи. Составление предложения из слов. Групповая работа.
·
Работа в
парах. Распредели по группам.
VIII.
Рефлексия
деятельности (3
мин)
IX.
Домашнее задание (1 мин)
5.Знания, умения, навыки и качества,
которые актуализируют/приобретут/закрепят/др. ученики в ходе урока.
Планируемые результаты
Личностные:
- осознание алгоритма учебного действия;
- удовлетворение
от осознания своих достижений;
Метапредметные
Регулятивные:
- освоение умения принимать и сохранять учебную цель и задачи;
- планировать собственную деятельность в соответствии с
поставленной задачей и искать средства ее осуществления;
- формирование умения контролировать и оценивать свои действия,
принимать на себя ответственность, проявлять инициативность и
самостоятельность;
- вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на
основе его оценки и учета характера сделанных ошибок, высказывать свое
предположение.
Познавательные:
- освоение умения подбирать проверочные слова к словам с безударной
гласной, видеть опасные
места и изученные орфограммы в словах
- формирование умения использовать логические операции сравнения,
анализа, обобщения, классификации, установление аналогий, отнесения к
известным понятиям.
Коммуникативные:
- формирование умения сотрудничать с учителем и сверстниками при
решении учебных проблем;
2.
учиться
работать в паре, группе; выполнять различные роли (лидера, исполнителя)
- принимать на себя ответственность за результат своих действий;
- наблюдать за действиями партнера, находить неточности и
корректировать их.
|