Среда, 22.11.2017, 19:31
Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход

Факультет мультимедиа технологий образовательного портала "Мой университет"


Главное
Каникулы с МУ
Обучение ИКТ и ММ
Конференция 4 ММ
Конкурс ИКТ - ФГОС
Конкурсы по ИКТ
Фестиваль ММ
Мультимедиатека
Рассылка
Статистика
Яндекс.Метрика
Онлайн всего: 4
Гостей: 4
Пользователей: 0

Коллекция мультимедиа материалов

Главная » Файлы » Предметы начальной школы » Русский язык

«Правописание слов с безударными гласными, проверяемыми и непроверяемыми ударением»
[ · Скачать удаленно () ]
11.02.2014, 21:37

1.      Тип урока. Урок  комплексного применения знаний и умений (урок закрепления) 

2.     Цели урока.  формирование способности обучающихся к новому способу действия  и закрепление  изученных способов деятельности учащихся в нахождении слов с изученными орфограммами, их последующей проверке и обозначения.

3.      Задачи урока:

1.      Создать условия для закрепления правописания слов с безударными гласными, проверяемыми и непроверяемыми ударением.

2.      Развивать умение обобщать, делать выводы, развивать  логическое мышление, коммуникативные способности.

3.      Воспитывать умение слушать других, согласовывать свои действия с действиями товарищей, воспитывать бережное отношение к природе родного края

 

4.      Краткое описание хода урока.

       I.            Мотивация к учебной деятельности (2 мин)

·        Приветствие, настрой на урок.

    II.            Актуализация знаний  и выявление индивидуальных затруднений (6 мин)

·        Минутка чистописания

·        Работа с деформированным предложением

·        Самопроверка

 III.            Постановка учебной задачи (2 мин)

  IV.            Построение проекта выхода из затруднения (3 мин)

     V.            Реализация построенного проекта (8 мин)

·        Упражнение в написании слов с безударными гласными. Запись предложения «с окошками»

·        Взаимопроверка в парах

  VI.            Физкультминутка. (1 мин.)

VII.            Обобщение усвоенного и контроль за процессом и результатом учебной деятельности  (18 мин)

·        Работа в группах. Разгадывания кроссворда.

·        Физминутка для глаз (1 мин.)

·        Развитие речи. Составление предложения из слов. Групповая работа.

·        Работа в парах. Распредели по группам.

VIII.            Рефлексия деятельности (3 мин)

  IX.            Домашнее задание (1 мин)

 

5.Знания, умения, навыки и качества, которые актуализируют/приобретут/закрепят/др. ученики в ходе урока.

Планируемые результаты

Личностные:

  1. осознание алгоритма учебного действия;
  2. удовлетворение от осознания своих достижений;

Метапредметные

Регулятивные: 

  1. освоение умения принимать и сохранять учебную цель и задачи;
  2. планировать собственную деятельность в соответствии с поставленной задачей и искать средства ее осуществления;
  3. формирование умения контролировать и оценивать свои действия, принимать на себя ответственность, проявлять инициативность и самостоятельность;
  4. вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учета характера сделанных ошибок, высказывать свое предположение.

Познавательные:

  1. освоение умения подбирать проверочные слова к словам с безударной гласной,  видеть опасные места и изученные орфограммы в словах
  1. формирование умения использовать логические операции сравнения, анализа, обобщения, классификации, установление аналогий, отнесения к известным понятиям.

Коммуникативные:

  1. формирование умения сотрудничать с учителем и сверстниками при решении учебных проблем;

2.      учиться работать в паре, группе; выполнять различные роли (лидера, исполнителя)

  1. принимать на себя ответственность за результат своих действий;
  2. наблюдать за действиями партнера, находить неточности и корректировать их.

 

Категория: Русский язык | Добавил: enn2211
Просмотров: 651 | Загрузок: 228 | Комментарии: 2 | Рейтинг: 3.0/1
Всего комментариев: 2
1  
Уважаемая, Наталья Николаевна!    
Сообщаю Вам, что данная работа прошла техническую экспертизу и допущена к участию в Открытом профессиональном Конкурсе педагогов «ИКТ на службе ФГОС»! Вы можете подать заявку на получение Сертификата об участии в Открытом профессиональном Конкурсе педагогов «ИКТ на службе ФГОС» и публикации образовательного материала в Интернете, на сайте Факультета мультимедиа технологий образовательного портала "Мой университет" www.moi-mummi.ru . Сертификат после оплаты его стоимости будет Вам выслан на указанный Вами в заявке почтовый адрес.    
Технический эксперт Тихонова Н.Г.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]