Пятница, 24.11.2017, 08:31
Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход

Факультет мультимедиа технологий образовательного портала "Мой университет"


Главное
Каникулы с МУ
Обучение ИКТ и ММ
Конференция 4 ММ
Конкурс ИКТ - ФГОС
Конкурсы по ИКТ
Фестиваль ММ
Мультимедиатека
Рассылка
Статистика
Яндекс.Метрика
Онлайн всего: 4
Гостей: 4
Пользователей: 0

Коллекция мультимедиа материалов

Главная » Файлы » Предметы начальной школы » Русский язык

«Правописание суффиксов и приставок. Суффиксы –ек, -ик в словах, их правописание»
[ · Скачать удаленно () ]
18.01.2014, 22:44

Тип урока: Изучение нового материала.

Цель: Создать  условия для формирования  умения грамотно писать слова с суффиксами –ек- и –ик-.

Задачи урока:

·         Образовательные: формировать умение грамотно писать слова с суффиксами –ек- и–ик-, способствовать развитию орфографической зоркости.

·         Развивающие: способствовать овладению навыками работы с учебной информацией, умение самостоятельно формулировать выводы на основе наблюдений, развивать навыки учебного сотрудничества через работу в парах, самоконтроля и самооценки.

·         Воспитательные: развитие мотивов учебной деятельности, навыков конструктивного сотрудничества со сверстниками и учителем.

Краткое описание хода урока.

1. Организационный момент.

2. Словарная работа направлена на повторение предыдущей темы.

3. Мотивация познавательной деятельности урока. Помогает сформулировать тему и задачу урока.

4. Актуализация необходимых знаний для правильного написания суффиксов.

5. Организация познавательной деятельности. По итогам  работы по карточкам после наблюдения и рассуждений делают вывод о написании суффиксов. Соотносят выводы со сведениями в учебнике. Самостоятельно работают в парах с упр.243. Формулируем какие действия надо выполнять, чтобы   выбрать нужный суффикс. Закрепляют знания выполняя упражнения в рабочей тетради и на ноутбуке. Диагностика достижения планируемых результатов: упр. 172.

6.  Подведение итогов и оценивание по листу самооценки урока.

 

Знания, умения, навыки и качества, которые актуализируют/приобретут/закрепят/др. ученики в ходе урока.

Предметные

Метапредметные

Личностные

- находить и выделять изучаемую орфограмму в слове;

- правильно писать слова с суффиксами –ик, -ек;

 

- понимать и принимать учебную задачу, решать её под руководством учителя;

- планировать действия для решения учебной задачи;

- подводить промежуточные итоги работы над темой;

- осуществлять самоконтроль и самооценку

- проявлять интерес к русскому языку и ИКТ

Категория: Русский язык | Добавил: sysanna_71
Просмотров: 928 | Загрузок: 214 | Комментарии: 2 | Рейтинг: 2.0/1
Всего комментариев: 2
1  
Уважаемая, Сусанна Петровна!    
Сообщаю Вам, что данная работа прошла техническую экспертизу и допущена к участию в Открытом профессиональном Конкурсе педагогов «ИКТ на службе ФГОС»! Вы можете подать заявку на получение Сертификата об участии в Открытом профессиональном Конкурсе педагогов «ИКТ на службе ФГОС» и публикации образовательного материала в Интернете, на сайте Факультета мультимедиа технологий образовательного портала "Мой университет" www.moi-mummi.ru . Сертификат после оплаты его стоимости будет Вам выслан на указанный Вами в заявке почтовый адрес.  
Технический эксперт Тихонова Н.Г.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]