1. Название конкурса «Четвертый открытый профессиональный конкурс педагогов «Мультимедиа урок в современной школе».
2. Тип урока: комбинированный.
3. Цель урока: Создать условия для успешного формирования навыков у обучающихся правописания слов с разделительным мягким знаком.
4. Задачи урока:
-
Образовательные: формировать у обучающихся навыки правописания слов с разделительным мягким знаком, учить проводить звуко – буквенный анализ слов с разделительным ь.
-
Развивающие: развивать любознательность, речь, логическое мышление, память, орфографическую зоркость, каллиграфический навык. 3.
-
Воспитательные: воспитывать умение выслушивать мнение товарищей, работать в парах и группах, интерес к учению, любовь к родному языку, бережное отношение к природе, к своему здоровью, любовь к родному краю, доброжелательность.
-
Формирование УУД: - личностные: положительное отношение к процессу познания; применять правила делового сотрудничества; -регулятивные: планировать решение учебной задачи, оценивать и корректировать деятельность - познавательные: воспроизводить по памяти информацию, необходимую для решения учебной задачи; находить дополнительную информацию; классифицировать объекты (объединять в группы по существенному признаку); высказывать предположения, обсуждать проблемные вопросы; - коммуникативные: анализировать и исправлять деформированный текст; участвовать в учебном диалоге и строить монологические высказывания;
5. Краткое описание хода урока: В ходе урока обучающиеся самостоятельно приходят к открытию темы и постановке целей . Выполнение словарной работы позволяет осуществлять анализ и синтез учебного материала. Письмо по памяти позволяет формировать познавательныеУУД: воспроизводить по памяти информацию, необходимую для решения учебной задачи; находить дополнительную информацию. Метод «Автобусная остановка» создает возможность получения информации собственными способами и информирования об этом остальных обучающихся. На уроке дети получают возможность повысить свою ИКТ компетентность, за счет работы в Интернете, при составлении кластера в bubbl.us. Проведение рефлексии позволяет выяснить, что нового узнали ребята? Какой вклад они внесли в работу в парах и группах?
6. Знания, умения, навыки и качества, которые актуализируют/приобретут/закрепят/др. ученики в ходе урока. |