1.
Тип урока. Открытия
новых знаний
2.
Цели урока.
Знать виды предложений по цели
высказывания. Уметь составлять и
находить в тексте предложения разные по цели высказывания.
Задачи урока.
Предметные:
- дать
представление о виде предложений по цели высказывания;
- рассмотреть
отличие предложений друг от друга;
- -
развитие умения самостоятельно строить
предложения разные по цели высказывания и по заданию учителя
находить в тексте.
Развивающие:
- -
развитие полноты состава действий обучающихся по постановке, решению и
оценке результатов решения учебной задачи;
- -
развитие логической последовательности действий обучающихся на уроке с
точки зрения поэтапного формирования умственных действий
Воспитательные:
- -
воспитание навыка самостоятельности;
- -
формирование чувства языка;
- -
воспитание потребности пользоваться всем языковым богатством,
совершенствовать устную и письменную речь, делать её более точной и
богатой.
3.
Краткое описание
хода урока.
Урок
начинается с создания условий для восприятия учебного материала (эмоциональный
настрой на урок). Далее проводится в стихотворной форме пальчиковая гимнастика.
Словарная работа проходит в форме просмотра видеоролика «Овощная сказка», в главной роли которого любимый детский
персонаж Маша. Затем на основе тетради потренируйся для 2 класса создаётся
проблемная ситуация ( побуждающий
диалог)определить какие предложения по цели высказывания есть в данном тексте.
Дети осознают необходимость получения новых знаний. Происходит вовлечение
учащихся в постановку цели и задач урока. Далее работая в группах, дети
составляют предложения(даны лишние слова с целью проверки усвоения темы
«Предложение») в которые включены слова из «Овощной сказки» с пропущенными
буквами. Правильное написание слов надо посмотреть в школьном словаре. Затем
спикер группы на доске ставит знак в конце предложения. С помощью скриншотов
страничек словаря из интернета дети узнают название предложений по цели высказывания,
и каждая группа даёт характеристику своему предложению. Далее с помощью
упражнений учебника происходит первичное закрепление т.е применение новых
знаний на практике. В конце урока создаются условия для упорядочивания и обобщения полученной
информации на основе рефлексии.
4. Знания, умения, навыки и качества, которые
актуализируют/приобретут/закрепят/др. ученики в ходе урока.
В
целях совершенствования орфографической зоркости, при закреплении словарных
слов использую в своей работе разные виды заданий, в данном уроке видеоролик.
Учащиеся
закрепят знания по теме «Предложение», а так
же дополнят их новыми сведениями.
В ходе урока получат возможность освоения
способов получения новых знаний, работа с разными источниками информации.
Навыки
работы в группе.
|