1.
Тип урока. Урок
ознакомления с новым материалом.
2. Цели урока. К концу урока дети
смогут:
Ø Различать имена существительные по
родам и числам, определять род имён существительных.
Ø
Разучить новые
корневые гнёзда.
Ø
Расширить словарный запас.
3.
Задачи
урока.
Ø Организовать работу в группах для
того чтобы ученики научились различать имена существительные по родам и числам,
определять род имён существительных.
Ø Организовать работу с электронной презентацией, для того чтобы
потом дети сами смогли заполнить маршрутные листы, ответив на вопросы.
Ø Организовать самостоятельную работу (викторина), для
того чтобы ученики потренировались использовать полученные знания.
4.
Краткое описание
хода урока.
План.
I.
Целеполагание.
II. Минутка чистописания.
III. Словарная работа.
IV.
Путешествие по стране Части речи. Работа
в парах.
V.Физминутка.
Морфологическая зарядка.
VI.
Закрепление. Викторина.
VII.Итог.
Рефлексия.
VIII.
Оценка, самооценка.
IX.Домашнее
задание.
5.Знания, умения, навыки и
качества, которые актуализируют/приобретут/закрепят/др. ученики в ходе урока.
Ø Научатся различать имена существительные по родам и
числам
Ø Смогут определять род имён существительных
Ø Разучат новые
корневые гнёзда.
Ø
Расширят
свой словарный запас.
|