Пятница, 29.03.2024, 04:17
Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход

Факультет мультимедиа технологий образовательного портала "Мой университет"


Главное
Каникулы с МУ
Обучение ИКТ и ММ
Конференция 4 ММ
Конкурс ИКТ - ФГОС
Конкурсы по ИКТ
Фестиваль ММ
Мультимедиатека
Статистика
Яндекс.Метрика
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Коллекция мультимедиа материалов

Главная » Файлы » Предметы начальной школы » Русский язык

Связь имён существительных с именами прилагательными
[ · Скачать удаленно (14,6 МБ) ]
16.09.2012, 17:40
Цель урока: Развитие умения устанавливать связь между словами-названиями предметов и словами-названиями признаков
 
Задачи урока:
1. Развивать умение задавать вопросы к словам-предметам и к словам-признакам, устанавливать связь между словами-предметами и словами-признаками.
2. Совершенствовать знания о том, что слова-предметы в русском языке называют именами существительными, а слова-признаки называют именами прилагательными.
3. Учить обозначать связи между именами существительными и именами прилагательными графически.
4. Учить подбирать слова – признаки, опираясь на умение задавать вопрос от существительных к прилагательным.
 5. Использовать прием сравнения для определения существенных признаков при описании свойств живых и неживых предметов.
 6. Развивать речь учащихся (подбирать антонимы к словам-признакам, слова-признаки с переносным значением, образование от слов - предметов слов-признаков, распространение предложений словами-признаками).
7. Пробудить у учащихся интерес к использованию в речи слов, характеризующих признаки предметов, как средства, обогащающего выразительность, образность и точность речи. 8. Учиться работать в паре, группе; выполнять различные роли (лидера, исполнителя).
 
Формирование УДД
Метапредметные:
Регулятивные УУД:
Определение и формулировка темы и цели деятельности на уроке с помощью учителя Познавательные УУД:
Формулирование выводов в результате совместной работы класса и учителя.
Преобразование информации из одной формы в другую.
Пересказ небольшого текста.
Коммуникативные УУД:
Оформление своих мыслей в устной и письменной форме.
Слушание и понимание речи других.
Работа в паре, группе, коллективе.
 
Предметные:
Учащиеся актуализируют ЗУНК
1. Навыки определения частей речи
 2. Умения различать имена существительные и имена прилагательные.
3. Умения задавать вопросы к именам существительным и к именам прилагательным.
Учащиеся приобретут ЗУНК
1. Знания о том, что имена прилагательные связаны именами существительными по смыслу вопросами.
2. Умения задавать вопросы от имён существительных к именам прилагательным
3. Умения графически обозначать связи между именами существительными и именами прилагательными
4. Умения подбирать подходящие имена существительные к именам прилагательным и наоборот. 5. Умение образовывать имена прилагательные от имён существительных
 Учащиеся закрепят ЗУНК
1. Навыки осознанного употребления в речи слов, обозначающих признаки предметов
2. Навыки грамотного письма
3. Умения подбирать антонимы к именам прилагательным
4. Навыки работы в паре и в группе.
 
Необходимое оборудование и материалы
1.Компьютер, на котором загружена программа Smart Notebook, поддерживающая данный ресурс.
2. Интерактивная доска любого вида.
3. Мультимедиа проектор.
4. Звуковые колонки
Категория: Русский язык | Добавил: Samelan
Просмотров: 1886 | Загрузок: 557 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 1
1 Ирина555  
Материал допущен к участию в Фестивале.
С уважением, Горкун И.В., тех.эксперт.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]