1.Тип урока. Изучение
нового материала.
2.Цель урока. Организовать
деятельность учащихся по изучению и первичному закреплению знаний о
словообразовании
3.Задачи урока
1. Повторение знаний о частях
слова.
2. Знакомство с новым
способом словообразования.
3. Систематизация знания о
словообразовании.
4.Развитие умений
сравнивать, обобщать, систематизировать и делать выводы.
5. Воспитание
бережного отношения к птицам.
4.Краткое описание хода урока. Данный урок разработан по новым ФГОС,
который предполагает деятельностный подход в обучении и проводится в
проблемно-диалогической форме. На каждом этапе урока дети могут оценить свою
работу и сверить ее с образцом.
5.Знания, умения, навыки и
качества, которые актуализируют/приобретут/закрепят/др. ученики в ходе урока. На этом уроке ученики актуализируют знания о новых способах
словообразования, закрепят умение составлять текст, озаглавливать его, находить
предложения, соответствующие определенным требованиям (подготовка к ГИА), приобретут знания о новом способе
словообразования, умения в получении новых слов путем сложения основ и нахождения соединительной гласной.
|