1. Тип
урока. Развитие речи.
2. Цели
урока.
Формировать умения понимать и передавать основное содержание
текста, правильно строить предложение, употреблять слова в соответствии с их
значением; проверить умение орфографически правильно записывать текст.
Воспитание эмоционально положительного отношения к окружающей среде.
3. Задачи
урока.
- Проверить правильность построения
предложения, умения употреблять слова в соответствии с их значением;
- проверить умение
орфографически правильно записывать текст.
- Развитие речи, внимания,
памяти, обогащение словарного
запаса.
- Воспитание уважительного отношения к
природе, формирование высоких нравственных качеств: участливости,
доброжелательности, долга, заботы и бережного отношения к природе.
4. Краткое
описание хода урока.
Введение в тему и постановка цели
урока проводится посредством знакомства с рассказами «Рука друга» и «Голубая
ель», которые заставляет задуматься о силе человеческой руки, творящей и добро, и зло. Проводится работа по содержанию и осмыслению текста; развитию
устной речи учащихся средствами художественной речи; составлению плана
рассказа; орфографической подготовки. Самостоятельное письменное изложение
текста. Заслушивание рассуждений творческой группы. Рефлексия.
5.
Знания, умения, навыки и качества, которые
актуализируют/приобретут/закрепят/др. ученики в ходе урока.
На протяжении урока учащиеся
развивают коммуникативные навыки, учатся анализировать, сопоставлять,
сопереживать, делать выводы. Последовательно передавать содержание текста,
применяя ранее полученные знания и умения. Учатся грамотно записывать текст.
|